Не соглашусь. Дизеля у французов лучшие. Автоматические коробки последние, та же AL8 уже весьма надёжна, хоть и ставят её мало и наверное не для Франции. А вот роботы у них отличные с одним сцеплением. Да и коробки у них в основном Айсин идут на машинах. И по шумке с лягушатниками тягаться сложно, их Меган потише будет, чем Мазда шестая.
Французский премиум, если в нас не зайдет, в Европе отлично продастся. А наш ВАЗопром где-нибудь киоме РФ можно в значимых количествах продать? То-то же:)
«Каким образом единичные косяки других машин или их стоимость может служить оправданием массовым косякам Вест?»
А насчет того, что ВАЗ похоронят позже меня - это вы попали пальцем в небо.
Он уже мертвый, и лежать непохороненным его трупу осталось недолго.
Пара лет максимум, и Рено-Ниссан выкупит контрольный пакет у подразорившегося от распилооткатов РосТеха, и тихонечко прикроет марку "Лада".
Что тогда будут делать ВАЗофилы, ВАЗотролли и ВАЗопиарщики - неясно. Лет десять после упразднения марки "Лада" пройдет, и самые свежие Весты рассыплются в труху... Это ж вам не старые японцы, которые по 30 лет в одном кузове ездят на третьем контрактном движке с миллионным пробегом - это ВАЗ, он даже не одноразовый, он наполовинуразовый:)
ВАЗопользователи, скрепя сердце духовными скрепками Пу, пересядут на нормальный инопром и забудут ВАЗики как страшный сон.
15 лет как нет АЗЛК - кто-то помнит еще, как выглядел 2141?
Вот то-то же.
Ну я уже не буду фигачить вам сюда ссылочки на массовые косяки Вест - вы их видели и не раз, потому ваш вопрос лишен смысла, как и большая часть высказываний:)))
Вы мне на мой вопрос-то ответите?
«Каким образом единичные косяки любых других машин или их стоимость может служить оправданием массовым косякам Вест?»
Раз пятый уже, наверное, задаю.
Веста пиарится как "прорыв", а по факту имеем отстой за мегабабки. Назвался "Прорывом" -будь добр соответствовать. Без царапаемых штатными уплотнителями стекол, стучащей подвески, ЛКП с песочком, глюков магнитолы и робота. Автомат чтобы был - как у основных конкурентов. Не? Этого в "прорывной" тачке быть не должно?
Давайте пойдем дальше: Лада Веста целиком - мелочь, расходный материал. Застучала подвеска - завод обязан заменить машину? Такой расклад меня устроит. Если вы нигде не работаете и готовы жить в сервисе, исправляя косяки по гарантии, то вас таких немного, судя по статистике продаж:)
Если вы считаете, что человек, проехавший за рулем Классики ВАЗа более 30000 километров, не умеет пользоваться МКПП, вы либо очень толстое трололо, либо... Я даже и не знаю, кто... Программист?:))))))))
Если честно, я в предыдущий уикенд на трассе М7 видел 35 Вест на автовозах... И ни одной - на дороге. Может, они вообще не заводятся?:)))))
А вы в курсе, что на эвакуаторе возят в основном не в сервис, а на штрафстоянку?:)))
Потребителю плевать на "современность" конструкции. Вы еще про нее расскажите покупателям Б/у классики, Самар и Десяток. Будь Веста хоть современнее Мерседеса, в бюджетном классе рулит качество и долговечность. А с этим у ВАЗа традиционно - попа. Да, да, я помню, что вы готовы вечерами собирать любой развалившийся за день хлам, но повторяю - это только вы. А людям ездить надо:)
Это вы про Камри?
А какое отношение она имеет к Весте?
Ей, вроде, Королла конкурент. А на Короллу нареканий значительно меньше. Что за ВАЗофилическая привычка сравнивать несравнимое?
Ну да, КАМАЗ большую грузоподъемность имеет, чем Риосолярис - вперед, пацаны, покупайте КАМАЗ:)
ВАЗ пролюбил все, что мог, и никакой пиар его уже не спасет. Как АЗЛК. Банкротство и забвение. И всех пиарщиков уволят, учтите:)
Вы прослушали монолог клинического ВАЗофила:
"Мне плевать, если оно рассыпется на ходу - вечером я его соберу обратно".
Владимир, при таком подходе в РФ никогда нормального автопрома не будет. Зачем? Потребитель же готов вечером обратно рассыпавшийся ВАЗик собирать...
Велосипед для путешествия из точки А в точку Б даже заводить не надо:))) сел и поехал:)
Вы владеете Вестой и можете оценить все ее косяки? Зуб даете, что через год и 15000 пробега они сыпаться не начнут? Вон, дромовские уже начали. И Хрей туда же.
Вы мне ответите на много раз заданный мною вопрос?
"Каким образом единичные косяки других машин или их стоимость может служить оправданием массовым косякам Вест?"
Без упоминания Тойоты или Славуты.
Вы считаете, что купить за 514К машину с фиговой окраской, царапающимися стеклами, глючащей магнитолой, недолговечной подвеской и без вариантов не на автомате - это нормально?
Все эти же косяки есть в Грантокалинах, а они дешевле, да еще местами доступен автомат. Веста тогда для чего? Чтобы продать те же самые косяки, но дороже?
А восстанавливать вечером после поездки вы можете и ВАЗ 2107 от 25 тысяч рублей.