Владимир, лично я против Хавала ничего не имею, и против Витары, кстати, тоже. Просто старался объективно смотреть на вещи. Опять же, своё мнение никому не навязываю, но продажи первого и второго, говорят сами за себя.
Во-первых, определитесь, мы с вами на "вы" или на "ты". Я вот с вами всегда на "вы", а вы - по настроению. Не то чтобы это было важно, просто если вы таких элементарных вещей не помните - как с вами разговаривать о важном тогда?
Скажите, какое отношение все ваши родственники - выдуманные или реальные - не важно - имеют отношение к обсуждаемому нами предмету?
Я говорю: "Веста - отстой, вот ссылка на мнения реальных владельцев ссылка".
Вы говорите: "А вот мой брат... ".
Понимаете, ваш брат - он только для вас реальный. А для всех, читающих это обсуждение, реальна вот эта ссылка, потому что подделать такое невозможно.
Что же касается моего места работы, то я не очень понимаю, зачем оно вам? Не на ВАЗе, точно могу вам сказать, иначе бы мы были коллегами:)
Даже если бы я был бомжом или школоло, но сумел добыть и поставить сюда эту ссылка ссылку, она что, моментально стала бы фальшивкой? Нет:) Тогда я тем более не понимаю, чего вы добиваетесь. Все, ссылка есть, люди прочитали материалы по ней, всем все стало понятно.
Кроме слюней, соплей и эмоций ВАЗофилам-пиарщикам противопрставить нечего - смиритесь:)
Ну, еще можно конкурентов пытаться бездарно обсирать. Но это уже не работает, Владимир:)
Владимир, вы меня не слушаете:) Как обычно. Я вас прошу рассказать, не почему вы Матизом недовольны, а почему Веста такая дорогая. Безотносительно матиза или чего-то еще, чем вы недовольны. За что платить от 514 до 672, если там это: ссылка
Это изготовители Матизов-Равонов, что, ли пробираются на ВАЗ и портят там товарные машины?
Вроде, нет. Так какое отношение любой Равон имеет к тому, что Веста за свои немалые деньги - по сути конструктор, который владельцу предлагают собирать самому, потому что по мнению завода - "это нормально"? За что деньги-то?
Вот ты сам только что сказал, что Сузуки полноприводный, а у Хаваля в той комплектации нету полного привода! Сравнивать надо одинаковые комплектации. Вы птушники которые только на кетай могут денег насобирать видимо только писатели, но не читатели. Для птушников специально разжевываю - данные беру у этих же оленей которые обзор запилили, так что если будешь возмущаться и топать копытцем - все вопросы к собратьям по интеллекту направляю тогда. Договорились? Ну поехали, поднапряги мозги, может поймешь умную мысль простую: берем обе машины в переднем приводе, итого цены написанные этими же горе обзорщиками: Сузуки 1млн. 39тыс. на механике, передний привод, Хавал - 940тыс, - разница в 99тыс.руб но никак не 350тыс. А что такое 99тыс.руб за разницу между Японцем и Китайцем? Ничто
А сравнивать комплектации где у Сузуки полный привод и мотор 1,4 с которым Сузуки на 2,5 сек быстрее - это как сравнивать попу с пальцем. Получается это не только мотор лучше и Сузуки быстрее, но и привод полный и т.д. - а за это уже извините 350 тыс. руб это еще дешево. А этот пучеглазый обзорщик глаза пучил, мол как так. А вот так брат, надо было в школе сначала хорошо учиться, глядишь и мозги бы были и денег бы насобирал бы на Сузуки, а не на это ведро кетайское
Немного почитал на тему. Прямая перегонка даёт ОЧ 42 – 58.
На большинстве заводов у нас используют гидрокрекинг, это даёт 82-85.
Каталитический риформинг, о чудо, даёт бензин сразу с ОЧ 92-95. Доля такого производства в России - 10%.
Остальное добивается действительно присадками.
98 действительно в основном делается на установках каталитического риформинга и присадок там меньше, даже намного меньше, чем во многих случаях содержит 95.