Похвастаюсь: сам снял, в Новосибирске. Хм, может, пропиарить свой сайт? Он простенький, фотоотчёты о поездках, ссылка
Если что не так - админы, удалите этот пост.
Да ну... люди пытаются производство спасти. Не знаю, что тут такого. Разве что позубоскалить, что "наш" Ларгус сделан переклейкой шильдика на более приличную железку?
Момент на современных легковушках? Только вот по бездорожью они так не ездят. Напоминаю, ВАЗовские 4х4 создавались на легковых узлах и агрегатах "классики" не рассчитанных на чумовые моменты. Получился компактный внедорожник с хорошей проходимостью. Задачу сделать кукурузр с V8 никто не ставил.
А при чем тут экотек применительно к сегодняшним реалиям? У Ваза есть свой "экотек", как раз 1,8 на 123 л.с. (подумать только и 20 лет не прошло как смогли повторить достижение Опеля...)
Владимир, знаете чем отличается покупка новой машины от покупки б/у? Возможностью торга. Нашел косяк - получи скидку. А ВАЗ предлагает скидку на машины с косяками? Вроде, нет. Впаривает их на общих основаниях. Так в чем же выгода? Так и так возьмешь с косяками, только в б/у иномарке 2-4 лет ты знаешь, чего ждать, а что и когда отвалится у ВАЗа - фиг его знает. И смысл в новом ВАЗике, если 2-3-4-5-летний Риосолярис будет гарантировано беспроблемней, да и при грамотной покупке все косяки человек будет знать заранее? Риосолярисы до 5 лет на гарантии, кстати, по крупным узлам. И в чем смысл покупки изначально криво собранной Лады? Типа, "онановая!!!111" Так она перестает быть новой, как только покидает дилерскую парковку. А к базовым сборочным косякам начинают прибавляться эксплуатационные. Еще раз спрашиваю: в чем смысл новой Весты? В том, чтобы ценой своего времени и нервов косяки устранять? Так за это могли бы и скидку предложить, не?
Не люблю дизели) А вообще, был у дилера, вроде бы нашли неисправность. Сказали поездить неделю и если так и будет 14 литров есть, а не 10-11,5 ехать снова к ним.