ВАЗофобия - это воображаемое заболевание, которым ВАЗофилы наделяют всех, кто говорит правду об их обожаемых ВАЗиках:) Как можно бояться того, что вызывает только смех и сожаление?:)))
На первый взгляд, да. Но разница тысяч в двести. И это с учетом текущей скидки на кошака еще тысяч в двести. Итого 400 тыр. Плюс у кошака вариатор, а здесь с 2.0 пусть и архаичный, но честный автомат. Есть над чем подумать.
Да что угодно В-класса от Киахендай или Полорапид. Да, частично это будут машины прошлого года, а то и вовсе Б/у, только вот новая Веста собрана вот так: ссылка
Что же касается "засрать"... Понимаете, Владимир, "засрать" - это то, что вы пытаетесь сейчас сделать с Крузом. То есть, пытаетесь найти доказательства того, что машина проблемная (и, кстати, не можете - время показало обратное).
Я же просто даю ссылку на мнения реальных владельцев Вест: ссылка
И вы уже который день кроме как орать "это все несущественно!!!!" не можете ничего сделать. Найти, например, несколько десятков БЖ Вест, в которых рассказывается с фотографиями, как оно все "на самом деле" - их просто нет.
Метод "не можешь оправдать Ладу - массово обосри оппонента или конкурентов" - не срабатывает;) к тому же, Веста не конкурент Крузу и Октавии - даже б/у Лачетти не конкурент: классы разные. А одноклассникам, даже более дорогим, Веста уверенно сливает по продажам:)
Вы как типа программист должны понимать, что такое "брутфорс", и почему он не работает в системах сложнее домофона:)
А поищите:) Только потом не забудьте вычислить процент косяков на количество выпущенных автомобилей:) то-то посмеемся:))))
Ну и да, вы опять сравниваете машины В и С классов:) ВАЗофилы такие ВАЗофилы - ради красного словца не пожалеют ни логики, ни здравого смысла:)
Вы еще с Лексусом Весту сравните... Или с Матизом... Ах да - уже было.
Забавный вы, ВАЗофилия никого еще не доводила до добра:)
C литром он едет, верно. Но и с 0.8 трёхцилиндровым - вполне. Просто нужны правильные, соответствующие привычки и передачи. Кондей - да, глушит, но он и более "настоящие" машины глушит. Помнится, на Нексии был чёткий рефлекс - перед обгоном кондей отключал, не задумываясь.
Она дорогая. Ни одно недоделанное изделие (Как Веста, например) Не стоит своих денег. Где скидка на косоручие сборщиков ВАЗа? Раз она на заводе недособрана, можно мне ее за 350, а не за 514? Нельзя? А почему? Даже в Эльдорадо бытовую технику с повреждениями со скидкой продают, а тут тупо машину недособрали, а денег просят как за первый сорт? Это обман, не находите?
Проблемы я не преувеличиваю, я о них только сообщаю: "ВАЗ - отстойно собирает Весты - вот ссылка: ссылка"
И ни один проплаченный ВАЗофил не может опровергнуть ее содержимое - может только брызгать слюной и соплями:)
Альтернатив за полмиллиона - завались. И все они, заметьте, собраны на заводе без косяков, присущих Весте. И ведь это только то, что вылезло сновья. А пробеги растут... А коррозия не дремлет. А ВАЗ такой ВАЗ:)
10000 долларов, кстати, это 660000 рублей на момент написания этого поста, а уж за такое бабло вариантов вообще завались:)
Я лучше ссылка эту сюда вставлю - может, кому из адекватных людей пригодится:). Нсли вам недоело общение , так не общайтесь. Но последнее слово будет за мной.
Я просто озвучиваю свое мнение, подтвержденное ссылками на отзывы реальных владельцев Вест.
А потом ко мне приходят ВАЗофилы-пиарщики (типа вас) и затевают дискуссию. Когда они в ней сливают, получается три варианта:
1. ВАЗопиарщик орет благим матом (а иногда и не благим) - это забавно:)
2.ВАЗопиарщик начинает выискивать недостатки других автомобилей, как правило - люксовых марок и моделей, и кричать о том, что нашел. Учитывая что ВАЗики - нищеброд-мобили по определению (как и весь В-класс, впрочем) - это забавно:)
3.ВАЗопиарщик пытается слиться из дискуссии с достоинством (Как вы, например). Типа: "я - не я, Веста не моя, я ничего из того, что сказал, в виду не имел (Но зачем-то сказали) - и это самый забавный вариант:)
Подводя итог: ВАЗопиарщики работают еще хуже, чем ВАЗосборщики... Хотя, казалось бы, куда уж хуже...ссылка