А если машина после ДТП на эвакуаторе едет, и видно, что это уже тотал - ее тоже по-вашему ждет что-то, кроме утилизации путем разбора на запчасти?:)
Если Весты интенсивно куда-то возят, а на дорогах их даже серез полгода после начала продаж днем с огнем не найти... Может, мы чего-то не знаем? Когда начали Солярисы продавать, через пару месяцев вся Россия до Урала была в Солярисах, а с Вестой какие-то непонятки.
Откуда сведения? Из воображения? Можно подробнее про турбодвижки, которые 100 не выхаживают? Вон, у редакции ЗР на Дастере дизельный движок с турбиной на второй круг пошел и прекрасно себя чувствует. Вы меньше байки собирайте и озвучивайте.
Немцы это уже премиум, а не массовое потребление идет, там свои заморочки. Изначально авто дико стоит. Я слыхал что цепь на каене сзади двигла стоит, по-моему, у бензиновых тоже такая конструкция. Но вот человек заплатил за машину 6.5 млн рубл. Впечатлит ли его сумма в 100к на ТО? Чтоб перевести на массовость ценник, надо лишь 0 убрать из суммы - получаем солярис за 650к и ТО за 10к. Впечатляет ли меня сумма в 10тыр на ТО? Вообще ниразу, если заморачиваться, то хоть каждый месяц могу столько отваливать на з/ч. Также владельца каена сумма в 100к не тревожит. Каены кстати не зря на вторичке продаются по цене новой лады гранты. Тот же 20 летний крузак стоит дороже 12 летнего каена.
да, все так и есть. Но по вашему это дорого 100 тыр. для тех кто лимонов 5 за новую машину заплатил? Это примерно как замена ГРМ за 10 тыр на, скажем, ладе с мотором к4м. Или фирма Порше должна думать о нищебродах, которое понтов ради спасли от разбора уезженный автохлам? Для Порше такое простительно, это же суперкар, вот когда на бюджетниках подобная свистопляска...
В каждом конкретном случае по разному, я себе на 20-летнюю мазду за 15тыр купил - стоимость машины примерно около 80тыр. Если солярис будет стоить к моменту смерти мотора 300к, почему бы не позволить купить ему другое сердце, это всеравно выгодней будет чем машину в разбор сдавать, хотя конечно от состояния зависит. Посмотрел специально для вас на эмексе блок цилиндров на соляру новый стоит 80к. ссылка
Вы, кажется, начинаете понимать.
Просто, услышав слово "прорыв", народ грешным делом подумал, что ВАЗик вознесся над серым морем одноразового автопрома, а что у нас по факту? "Ну он же не хуже китайцев, это же уже достижение!"
Ни автомата, ни качества сборки, ни перспектив расширения модельного ряда... А цена-то уже взрослая. И будет только расти. И смысл? Давайте дадим им еще денег - пусть они В-класс в 5 разных вариациях еще 10 лет выпускают?
Для тех, у кого нет денег, без разницы, что именно не купить - Солярис за 700 или Весту за 672. Так может, на деньги, вбухиваемые в ВАЗ, нормальных велосипедов всем купить, хотя бы?
Владимир, вы меня пугаете... Вот обсуждаем мы с вами убогий ВАЗ, а тут вы то родственников себе придумываете, то Тойоту с ВАЗиками сравниваете на полном серьезе, то вообще план своих тренировок зачем-то озвучиваете... Что дальше будет? Озвучите длинну мужского органа?:)))) Какое отношение все эти сведения имеют к тому, что Веста хреноао собрана? Хоть вы марафон каждый день бегайте, ВАЗы от этого лучше собирать не будут...
Что там в регионах с эвакуаторами - это вопрос отдельного обсуждения. А вот лично я Вест на автовозах видел на порядок больше, чем на той же трассе. И это, к слову, через полгода после начала продаж... Может, их соазу утилизировать везут?:))))