Был на сайте 26.11.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Коломна

Бу Андерсон
" В нашей стране любят универсалы, но покупают седаны (см. топ продаж) и продолжают любить универсалы"
23.06.2016 
+5
svinomordio a humble bf3 gambler
Народ сам себе навяжет что угодно, лишь бы понтов побольше. Трудно представить себе представительский дорогой автомобиль в кузове хэтчбек или, упаси боже, универсал. А русский человек традиционно тяготеет к пусканию пыли в глаза - отсюда и давнишняя тяга к большим длинным телегам. Тяга эта подтверждается статистически, о чем и пишут в статье. Конечно, в последнее время она получила некий перекос в сторону т.н. "внедорожников", т.е. амбаров на колесах еще более внушительных габаритов, но в виду их стоимости сильно картину не портит.
23.06.2016 
+3
Михель Тамбовский
Напишите письмо на хундай.
22.06.2016 
-1
Михайлов Иван
Раньше фиат делал и полноприводные автокемпы на базе дукато очень хорошие, они и сейчас колесят по всему миру. Опыт и наработки есть. А сейчас тенденция наверно такая что процентов 60 машин имеют потроха от митсубиси. Так наверно дешевле, так проще, так унифицированние.
21.06.2016 
0
КСВ
Лотерея также это замена заводского ремня на купленый в магазине. Вот и гадаешь оставить заводской ремень и следовать рекомендациям завода или купить в ларьке комплект роликов и ремня которые на...тся через пару недель.
20.06.2016 
0
КСВ
Сейчас на двигателе 21126 (Приоровский) ресурс ремня 200 тыс. Принудительная замена ремня с роликами при 180 тыс. Правда не редки случае, что опорный ролик на 30 тыс летит. После чего ремень слетает, рвется и т.д. и поршень разбивается о торчащий клапан. Далее разрушение поршня и шатун долбит в стенку цилиндра, разрушая блок.
20.06.2016 
+1
Valentin Nikishkov
Правда? а вот ресурсный тест ЗР выявил что 100 тыс и уже значительная потеря мощности (это для 1.4) Такси какое то, да в такси, я сам видел. как простой мотор гранты проходит три миллиона километра, сказки мои ничуть не хуже.
20.06.2016 
-1
Николас
Я писал про дачию для европы, в россию понятно дело такой агрегат не поставляют. Хочешь продаваться в европе - имей турбодвигатель и хетчи с универсалами. У весты этого ничего нет, так что ей скажут давай до свидания. Насчет максималки - в германии, например, безлимитные автобаны. Сколько хочешь столько едешь.
20.06.2016 
-9
Александр
Разрешите вмешаться.., японские лошади они маленькие такие, а европейские кобылы из франции они посильнее будут, по-этому
такая несуразица на бумаге, а вот если бы лошади были натуральные с копытами, то конечно недостача бы сразу
обнаружилась..)))
20.06.2016 
+5
:-)
8-ми клапанный.
19.06.2016 
0