я, собственно, тоже - просто идеалы несколько отличаются. Я даже браузером пользуюсь, у которого есть режим "только текст", чтобы всякие картинки и прочие красоты вообще не грузились. (даже сильнее ныне распространённого "режима чтения", где сначала грузится всё, а потом уже можно смотреть только текст).
Наелся этих красот с американцами в своё время по самое не могу.
Владимир, о чем с вами говорить, если вы к легковому автомобилю класса В применяете критерии надежности, пригодные только для военной техники? Вы с кем на ВАЗах воевать-то собираетесь?
Все было бы неплохо в ваших рассуждениях, если бы вы не пытались тупо прикрыть ими вопиюще огромный процент брака, сходящего с конвейеров ВАЗа в Тольятти и Ижевске. Относительно распила есть существенная разница: все, кого вы указали, не пытаются продавать свой асфальт или, допустим, ракету (которая не полетела) как прорыв в асфальтовой и ракетной индустриях соответственно. Просто пилят, и люди это прекрасно видят. ВАЗ же стремится замаскировать свое убожество при помощи агрессивного пиара. Вот вам принципиальное различие.
Что же касается цен на Славуту (кстати, не подскажете, а какое отношение она имеет к Весте? Славуту что, в РФ продавать собираются?) то позволю себе напомнить вам, Владимир, что это Россия сидит под санкциями, а не Украина. Могут позволить себе китайца за $10000 - я рад за них. Мы-то и на Гранту за 500000 рублей еле наскребаем.
То есть, аргументы в вас совсем закончились, да? А еще программист;)
Да хоть по вашей ссылке Тойота в хлам развалится, какое это отношение имеет к массовым косякам Весты? Мы ведь про Весту с вами говорим, не так ли? И тому, кто ее с косяками приобрел, ни разу не веселее от того, что кому-то одному на весь интернет досталась неудачная Тойота.
ВАЗофилы, не обманывайте себя и окружающих. ВАЗ делает отстой, а на Тойоту вам просто денег не хватает:)
Я не делал сайт для широкого вещания, скорее для друзей и приятелей. А ещё больше - для себя.
Сделать через альбомы можно, но это противоречит моей изначально высказанной (и выстраданной) идее. И не хочу просмотра по одной фотке, мне это не нравится.
Изначально там было написано: "Поскольку я уже несколько лет занимаюсь веб-программированием, мне обрыдли глупые красоты. Отныне мой лозунг "лучший пример фрактала - прямая линия".
В переводе на русский: так сделано намеренно :-)
Мне гораздо интереснее было выбирать фото, в которых не так много банальности, зато есть то, что видел мой глаз, составлять подписи, которые были бы короткими, но объясняющими. Это куда сложнее, чем флэши напихать.
Потом период, когда я работал с вебом, закончился (к великому моему удовольствию, нынешняя работа куда интереснее), и надпись убрал, как излишество. Прямая линия не требует изъяснений!
После 2013 я обленился. Всё собираюсь выложить поездку по Европе в 2014 (4650км, 8 стран), да руки не доходят. Вот, может, в Белоруссию прокачусь, наснимаю, да уже заодно и выложу.
А вообще Ваша похвала за попытку сделать сайт меня расстроила. Я-то хотел, чтобы именно поездки и взгляд на посещённые места доходил. Не получилось. Надо фотографировать умнее.
То есть, "вы думаете", что стекла ставят другие? Или на самом деле ставят? А зачем другие, если в уплотнителях проблема? А скидку в 1000 рэ за гарантировано хреновые щетки стеклоочистителя - нет? О косяках сборки ВАЗа знают все уже лет 30 как - сразу в курсе, где подкрутить, где подмазать, что сходу вообще заменить...
Качество стабильное. Стабильно хреновое. И изменений нет и не будет. Ссылки мои вы видели. ВАЗофилам остается только кричать, что "это все несущественно", а продажам ВАЗов - падать дальше.
Вы же первый кричали тут, что ВАЗ можно починить самому в любом задрюченске, не гоняя в официальный сервис, а по факту выходит, что ни запчастей пока нет, ни понимания у владельцев или сервисменов, что делать с машиной, когда в ней что-то сломалось. А ездить по гарантии приходится куда чаще, чем, допустим, на том же Рио. И в чем смысл ВАЗа? Купи и доделывай?
Так это еще со времен ВАЗ 2107 повелось, только она и стоила в худшем случае 200, и ее действительно можно было отремонтировать с помощью молотка и такой-то матери. А теперь что? То же предложение, только за 514, и даже руки самостоятельно не приложить?
И снова вопрос - какой смысл в Ладе?
А я вам скажу: попил бюджетов на "поддержку отечественного автопрома".
Кончится бюджет, кончится и Лада.
Самостоятельно ВАЗ не может вообще ничего - только пиарщиков бездарных нанимать на бюджетное бабло.