Это бы не стоило выеденного яйца, если бы Веста продавалась за 200-250 тысяч, но она стоит от 514 до 672 - а за такое бабло - это уже мегакосяки, Владимир.
Я понимаю, что по-вашему, если у вас на новой машине стучит подвеска - это нормально. Работа в отделе маркетинга ВАЗа на многое позвоялет закрывать глаза, но покупателям Весты (в отличие от вас) ВАЗ не платит за ее восхваление. Скорее, наоборот - они отдали ВАЗу свои деньги, поверив маркетологам (типа вас) - и вот сейчас расплачиваются.
Истеричка там писала или не истеричка, каждый решит для себя сам, сходив по ссылке и прочитав собранные материалы - вашего "компетентного" ВАЗофильского мнения не спросят.
Минусоиды - фас!
Нормальные люди - го по ссылке, читать, что такое Веста на самом деле.
Это не мои домыслы - это отзывы реальных владельцев Вест, собранные в одном месте.
В том то и дело. Конечно, любой автомобиль найдет покупателя и будут фанаты. Вот только необходимо думать про эксплуатационные качества. Если машина утилитарна, то она должна быть либо дешевой, либо специфической, например для покорения внедорожья (например Вранглер). Что такое Форестер? Это скоростной кроссовер. Его стихия - шоссе и грунтовая дорога. По сути это дорогая игрушка, которая порадует хозяина острыми ощущениями. Его практичное применение достаточно смутное. По комфорту он явно уступает даже X-Trail, А по деньгам вместо него можно купить и больший кроссовер, имеющий более богатую комплектацию. По внедорожным качествам (это когда дороги нет совсем, т.е. только поле, просека, редколесье, где бампером молодняк валишь, переправы в брод и все прелести штурма грязи "по пороги") он "пижон". Даже если лебедку поставите, все равно - это не его стихия. Повторюсь еще раз. Он найдет своего покупателя, но специфичного, а не простого обывателя.
я вообще на ней не ездил, только прокатился до и после ремонта. А на своей машине да, жарю что есть дури, но зубья ниоткуда не вылетают: 76 тыс км 1 замена колодок спереди и один комплект летней резины. Всё.
Форестер - внедорожник? Это на вариаторе, малой низовой тяге, без блокировок и понижаек? Да еще и "гнущийся" кузов вместо жесткой рамы? Ребята, с таким успехом можно и Кашкай записать во внедорожники, у него тоже просвет большой.
Машина среднего класса - да
Кузов несущий - да
Полноприводная версия была - да
Моноприводная версия была - да
Клиренс - около 200 мм - да
Модификация с кузовом универсал была - да
Очереди на нее стояли - да
Чем не кроссовер?
Ну вот чисто по формальным признакам:)