Вопрос в том, что кабель стоял без подлинных сопроводительных документов. На уровне производства дефект вычислили, что говорит о квалификации персонала среди инженеров, но оставляет вопросы к первому отделу о том, почему допустили потерю данных при оцифровке технологической документации. Вторая проблема - бухгалтерия в Роскосмосе. Если окажется, что документы об испытаниях были сделаны на одно количество кабелей, а в реальности их было больше и лишний попал на космодром, получается мы нашли чёрную схему сбыта неучтённой продукции. Всё вместе приводит к вопросу. Если система контроля качества и учёта пропустила такой ляп на ответственном участке один раз, кто гарантирует, что и в остальных местах не произошло то же самое ? И как определить, где прошедшие проверку детали, а где "сверхплановые", если детали не номерные и без личного клейма ( как должно быть, но как не было, судя по отмазкам ) ? Почему я так считаю - они сами сказали, что ситуация мистическая, т.е. почему так произошло - не знают, значит цепочка от конструктора до установщика не имеет непрерывного сопровождения. И ещё. Не все детали на космодроме одноразовые, далеко не все. И самое ценное там - не спутники, а город рядом, в который ракета с криво установленным датчиком запросто может ещё раз завалиться. А как человек "чуть-чуть" в курсе того, что бывает при "гражданском" варианте монтажа вместо "военного" в таких климатических условиях, а второй запуск будет зимой, очень хотелось бы, чтобы человека, вовремя обнаружевшего проблему на заводе наградили, а виновных всё-таки "повесили за одно место". Тем более, что программисты 1с на заводе-изготовителе кабеля зарабатывают больше ведущего инженера-теплофизика, если что. 45000 р у программиста систем учёта 1с, 40000 у теплофизика если кто не в курсе.
В отдел маркетинга ВАЗа. Если вы еще не получаете от него бабло, поспешите - ваши компентарии должны греть их души. От долгов они завод не избавят, конечно, но вам денег могут принести - вперед!
Так снова не выходит у вас: продажи Риосолярисов болше продаж Весты. Несмотря на разницу в цене в пользу Весты. И я повторяю вопрос: кто ее купит?
Патриотизм - это хорошо, а как доходит до покупки машины в семью, все, у кого деньги есть, за риосолярисами бегут, а не за Вестой:)
И и что тогда удержит ВАЗ от впаривания вам некачественного отстоя втридорога? Это и будет ситуация, с которой призван бороться ФАС. Вы молиться должны на иномарки: пока они есть, ВАЗочемезоиды боятся вас потчевать откровенным отстоем. Как только исчезнут официально все иномарки, нормальных машин вы больше не увидите.
А теперь сравните эти цифры с прдажами риосолярисов и Сандеро Степвея. И это при том, что Риосоляярисы таки на сотку дороже Весты. То есть прикиньте, насколько она никому не нужна, если ее, даже более дешевую, все равно покупают меньше? А универсала, как я понимаю, вообще не будет. И автомата нормального. Про "качество" с возвращением "отечественных" поставщиков на конвейер вообще умолчим.
А что это за вброс по поводу доходов и расходов, вообще неясно. Если даже на фоне упавших доходов люди предпочитают Риосолярисы Весте - о чем это говорит? О том, что люди не настолько богаты, чтобы покупать ВАЗ и мучиться с ним. Проще сразу чуть дороже купить, но беспроблемное.
Тогда вопрос - нсли от того, что я что-то пишу, ничего не меняется, зачем тогда маркетинговый отдел ВАЗа в полном составе устраивает тут минусовые войны? Ну вот если нет эффекта. Наплевали бы и забыли. Но нет - отрабатывают же бабло. Между прочим, бюджетное бабло. А Веста теперь будет только хуже - чемезоиды сняли Андерссона, кто теперь предотвратит наводнение конвейера всяким шлаком от подконтрольных чемезоидам фирм?
С универсалом уже случилось как я сказал. Следующее мое предсказантюие: Весту потихоньку саернут под предлогом того, что она не окупается.
А долги тогда откуда? Или по налогам долгов нет, по зарплатам - нет... Куда делось бабло? Если у завода есть деньги платить налоги, то почему нет денег отдать долги?