Был на сайте 26.11.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Коломна

Олег Смирнов
жЫгули купить. Ещё 400 останется.
Посоветую пива сосать поменьше.
Да уж лучше на автобусе, чем выкидывать полляма на барахло с колёсами. Кст, экономически владение автомобилем для владельца 500 000 абсурдно. Ничего личного - простая математика.

Нет денег на нормальный автомобиль - значит у тебя нет в нём реальной необходимости. Без обид.
08.05.2016 
-29
Артём
Летом этот мотор у Логана появится. Правда, русской сборки.
08.05.2016 
0
А Алексей
Нет никакой народной любви - просто нет денег у людей.
08.05.2016 
-20
XristofoR
Зачем вкладывать лям с лишним в железо, которое с каждым годом дешевеет???
07.05.2016 
+5
Силкин Игорь
51432А, камминсы на Уаз не ставят. Я говорю о машине в целом, а что касается двигателя - почитайте профильные форумы, некоторые решения , мягко говоря, выглядят странно(тот же вакуумный насос, к примеру)
07.05.2016 
0
Алексей
Так у них, наверно, свой АВТОВАЗ есть со свои лобби.
07.05.2016 
-1
ZS
Именно по работе подвески по нашим направлениям B0 на два порядка выше корейцев и того же Кашкая...
С эргономикой да - проблемы, но тут собственно и цены не эквивалентны.
06.05.2016 
+3
Lumi
Думаю что ценник будет в районе сортира. Крета выпускается как конкурент Дастеру, но учитывая что Солярис как конкурент Логану вышел дороже, то и с Кретой выйдет так же...
Беда Логанов- это беда Логанов (у них не только моторы, но и посадка бедственная), а беда сортира- платформа Логана!
05.05.2016 
-9
Иван
Однако это не повод давить конкурентов всякими налогами и пошлинами, чтобы заставить нас покупать это дерьмо из Тольятти. Рынок есть рынок. Если говноТАЗ закрыть, то увеличатся продажи Солярисов и Поло, а значит вот туда и можно пойти работать. И то, если руки ровные.
05.05.2016 
-7
ZS
Не совсем так, но в целом верно.
05.05.2016 
+1