Я вот кстати к Дастеру присматриваюсь... А вы продолжайте завидовать молча: я имею возможность купить то, что мне нравится, а вы - только ВАЗ, причем чисто по идеологическим соображениям. А когда марку Лада упразднят, вы какую из оставшихся мировых любить будете?
Понабежали зашитнички. Не обвиняю Вашу весту в говнопромстве, хотя мне она не нравится.
Логан за 450 это текущее поколение, да он пустой, но в статье сравниваются цены за базовые версии и веста далеко не дешева, и то чем она напичкана в базе все равно не стоит этой разницы по деньгам.
Если сравнивать отделку интерьера и общий дизайн, то как раз с логаном её и сравнивать, но даже при том, что материалы салона у них одинаковы, логан на глаз гораздо приятнее. Садясь в весту не понимаешь, за что отдал 500+, не выглядит она на них, корейцы в этом плане вобще далеко впереди.
На тойотах овердрайв - ровно то же, что и везде. Это, на самом деле, отключение овердрайва, повышающей передачи.
Сделано не для спортивности режима, вообще-то.
При движении по трассе может быть такая скорость потока, что для третьей (для четырёхступки) передачи обороты чуть-чуть высоковаты, коробка переходит на высшую (четвёртую). Но при малейшем, на несколько км/час, снижении скорости происходит переключение вниз. А потом, чуть скорость выросла - опять вверх. Туда-сюда, туда-сюда. Это совсем не полезно для коробки и не слишком комфортно для водителя и пассажиров.
Вот для таких случаев и сделана кнопка отключения высшей передачи.
Но это было актуально для старых коробок с чисто гидравлическим управлением (безмозглых) и четырьмя передачами.
На более современных коробках и повышающих передач может быть не одна, и мозги покруче - там подобная ситуация встречается намного реже. Но бывает, так что кнопка такая сохранена (но уже не везде).
Любая коробка передач, позволяющая водителю обходиться двумя педалями и не участвовать в выборе передаточных чисел, называется автоматом. По типу исполнительного механизма автоматы могут быть разными, в данном случае речь идет об автомате с двумя сцеплениями.
Прнимаете, есть нормальные комплектующие, а есть "комплектующие" "отечественных" "производителей" . Конечному потребителю фиолетово, где произведена деталь - ему важно, чтобы она служила долго и не выходила из строя внезапно. А с этим у "отечественного" "производителя" огромные проблемы. Потому-то в ВАЗах и полно импортных деталей: если все импортозаместить, эти телеги даже отпетые ВАЗофилы покупать перестанут, ввиду отсутствия смысла. На КИА, насколько мне помнится, не стоит ни одной детали ООО "ВАЗавтоагрегатнатридня". Да и на других иномарках, собранных в РФ, подобных деталей минимум. Интересно, почему?
Что ж теперь всем сказкам верить? Прочтите материал ЗР о разнице температур двигателя при работе на газу и бензе в разных точках ДВС. Сам эксплуатирую третью машину на газу (06, 08, КИА Спортик - 160 тык) полет отличный! ...клапана прогорают.... Детский сад....