Был на сайте 26.11.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Коломна

Welder
Азаров Владимир
/////// Народ, что вы возмущаетесь? ////////

Да хтож возмущается - возмущайся НЕ возмущайся, а мы вынуждены ЖИТЬ с этой данностью. Только одно не поддается РАЗУМЕНИЮ - налоги, акцизы, опять налоги - кренова туча налогов, а жистишка всё ХРЕНОВЕЕ и ХРЕНОВЕЕ, кудыж оне деваются в этой декларируемой как социально ориентированное общество СТРАНЕ???? В принципе - не ценник на топливо граждан плющит, а то количество топлива, которое эти граждане могут на свои кровные КУПИТЬ! Нам регулярно придворные оракулы приводят пример - в НОРВЕГИИ цена свыше 80р. за литр.... и норвежцев это отнюдь не смущает, если они за свою среднюю зарплату могут купить около 1500л топлива, значится средняя норвежская зарплата возля 120000рубчиков. Вот это пример социальноориентированной политики государства - НАЛОГИ взяты и средства впрыснуты в ЛЮДЕЙ для того, чтобы экономика в стране работала на благо страны!
15.03.2016 
+3
AutoAmigoMinsk.com АвтоАмиго
А что БМВ, когда то были надёжные?
Ни-ко-гда!
Дешевые панты и всё!
В МИРовом рейтинге надежности они за 30 лет никогда не входили в первую 10-ку. Первые десять место более 30 лет держать исключительно Японские автомобили.
11.03.2016 
0
Vasiliev Alex
Расход на 92 больше, проверил на себе. Накатал уже далеко за 500 т.км. и не смотря ни на какие тесты, говорю уверенно: в динамике разница не ощутима, но расход на 95 меньше, сравнивал не по борткомпьютеру (врёт), а по количеству топлива залитому в бак и количеству пройденных километров.
10.03.2016 
+1
Илья Каплан
Да смысл его троллить - он сам себя затроллил. Делает Рено из овна и палок, клеит на него ладью, называет это "Лада"... Что тут троллить - тут только смеяться сквозь слезы остается...
08.03.2016 
-3
Для любой автоматизированной трансмиссии это утверждение верно. Но не для робота с одним сцеплением, увы. Сам никогда ручным режимом даже не пользовался, а на Весте - постоянно.
07.03.2016 
+1
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
у меня производителем заявлен 91й мирикашка поэтому лью я наш бяларуски 95й,
разница с 92м на моей турбе - примерно в 20%
то есть лить 92й
1 экономически нецелесообразно
2 долговременно вероятно ещё и вредно для ВАГовской турбы
07.03.2016 
+1
Welder
Азаров Владимир
\\\Пусть Европа сходит с ума по-своему, нам это должно быть по барабану. Меньше будет продаваться европейских авто в России. Нам надо свое двигателестроение развивать с оглядкой на экологию, но в разумных пределах, не доходя до идиотизма. Еще ё-мобиль обещал ДВС на природном газу... Понятно, что проект закрылся, но ДВС на природном газу нужен в России как альтернатива дизелю./////

ВЫ наверное из почитателей незабвенногоТроши Лысенко будете - аргументация один в один - особый путь РОССИИ в развитии.. чего - ДЫ ВСЯВО! Это уже проходили - полста лет стране икается от лжепророков и шарлатанов .... НУ не мучте дитю - законы термодинамики одинакого работают и в Гондурасе и в Норвегии и в России и нового там пока НЕТ!!!
А стесняюсь спросить- чем ДВС на "ПРИРОДНОМ ГАЗУ " так уж хорош, что стал ВДРУГ альтернативой дизелю???? И где бы узнать подробности об этом ЧУДО ДВИГАТЕЛЕ???
Вам бы для начала разобраться с газами - что есть природный газ и что попутный, сиречь пропан -бутановая смесь, а потом уж фантазировать про ДВСы на газу, альтернативные дизелю. Удачи в мечтаниях и объятии НЕОБЪЯТНОГО!
05.03.2016 
+2
Вообще-то и 21126/127 тоже не просто откапиталить. Где хон делать? Где найти нужную поршневую под расточку? Не в каждом сто есть нужное оборудование, да и в которых есть, не всегда есть нормальные спецы. Почитайте об опыте капиталки этих двигателей на приора/гранта/калина форумах. А что делать с 21179? Судя по опыту использования 21128, ничего хорошего ждать не приходится.
04.03.2016 
-12
Сергей
Это же как так???? 92-й априори имеет более низкую энергоемкость чем 95-й и ,как следствие, для совершения одинаковой работы его нужно больше. По моему так ;-)
04.03.2016 
0
Илья Каплан
Слушайте, а почему корейцы и те же французы добиваются нормального ресурса, снимая 123 (или около того) силы с 1,6 литра, а на УАЗе - только 128 с 2,7? Ну да, у 2,7-литрового момент больше, но это заслуга именно объема, а не конструкции. Или вы предлагаете ставить 409-й движок в Весту для достижения паритета с Рио и Солярисом? Я бы не стал - движок-то так себе собран, вечно что-то течет и отваливается... Да и расход в 16,5 в городе вестоводов не порадует. Тяжеловат он для В-класса, опять же. А все почему? А потому что нельзя бесконечно "модернизировать" один и тот же агрегат, и не пытаться поднять качество и применить новые технологии типа фазовращателей и турбин. А если поставить в Патриот и Весту нормальный движок мирового производителя, как делают, например, китайцы, они (Патриот и Веста - не китайцы) и будут стоить как аналоги точь в точь, но с отечественным качеством сборки. Поэтому нормалтные движки отечественным машинам не светят - их просто не выгодно будет продавать. Да на Патриот и ставили корейский, кажется, дизель, ну и как был ли большой спрос? А пока мы экономим на качестве материалов и технологиях, отечественный автопром тихо помрет от недокорма - никакая утилизация его не спасет.
Да, да, на Весте и Хрее тоже уже устанавливают ниссановский двигатель, но что-то я не вижу ажиотажного спроса ни на одну из этих машин.
04.03.2016 
-12