И правильно сделают. Когда на весах человеческая жизнь (а реанимобили на колики не ездят), убеждаться, что уступают дорогу вот такие вот водятлы, значит потерять человека. Если бы у вас родственник имел сердечный приступ, и скорая приехала бы поздно, обьяснив причины тормозами на перекрестках, я думаю вы бы по другому писали.
Статью читай и видео смотри, глупышка: все остановились, кроме дебила на опеле. Сделают виновным - и правильно, нужно по сторонам смотреть, а не колхозным клювом щелкать. Как нарушать - так в первых рядах, как отвечать - ПДД головного мозга начинается и поиск оправданий.
Я такую "шнягу" получил недавно из китая. Сечение проводов как в дешевых наушниках. Ток почти не проводят. Только греются. А компрессор через переходник не запускается, если давление в шине хоть 1,5 бара.
"учился ездить на Зил 130, мне инструктор в первую же поездку сказал- забудь про движение накатом... откажут тормоза- спасёт и поможет остановиться двигатель" - не забывайте, что вы учились на заднеприводной машине, на ней включенная передача при спуске с горы оказывает положительное стабилизирующее действие. Насчет тормозить двигателем при отказе тормозов - всё равно придется для торможения последовательно переключать передачи вниз, то есть, что из нейтралки, что из четвертой, разницы нет.
"А на современных авто с механической КПП, это вдвойне необходимо- потому как при движении с включенной передачей полностью отключается подача топлива" - да даже не на современных, с 80-х годов на карбюраторах стояла система ЭПХХ, она делала то же самое, все её в конечном итоге отключали - гемор был, а фактической экономии - ноль. Выключение фар даст большую экономию, чем предмет темы...