Был на сайте 19.04.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Влад
Это элементарно. Ничего высчитывать не надо. В воздухе при плюсовых температурах может содержатся 1–2% водяного пара по массе и объёму. Даже если весь пар сконденсируется объём воздуха и, соответственно, давление уменьшится всего на эти же 1–2% Остальные газы включая азот будут вести себя в соответствии с уже не раз упомянутыми физическими законами. Так что говорить о каком-то безумном влиянии атмосферной влаги на давление в колесе не приходится.

Чтобы вода реально влияла на давление в колесе нужно налить её туда специально и закипятить, но думаю этого никто делать не будет.
05.10.2017 
+2
Akopov Mikhail
Вы неправы в том, что уже довольно долго ленитесь посмотреть в таблицы и узнать, сколько же реально воды в воздухе внутри колеса. И пересчитать потом влияние её конденсации на давление.



Это позволяет мне считать Вашу околонаучную терминологию позёрством, а позицию - ложной.
05.10.2017 
0
Akopov Mikhail
Осталось выяснить, сколько там, собственно, этой воды. Три раза ведь написал, что таблицы для абсолютной влажности доступны, парциальное давление насыщенных (100% относительной влажности) паров известно. Учитывайте реальные значения относительной влажности, пересчитывайте - и тогда можете оспорить приведённые мной цифры. А до того я просто Вам скажу: Вы неправы.
05.10.2017 
0
Akopov Mikhail
Кол - и в школу, физику учить.

Водяной пар - ровно такой же газ, как и любой другой. Если же говорить о его конденсации (дарю, Вы явно об этом не догадались написать), то и это скажется на долях давления, что манометром и не засечёшь. Будете закачивать при 100% относительной влажности при +20°, а потом поедете зимой при -20° - давление снизится по этой причине на 2% (0.04атм при, меньше минимально определяемого по манометру, если он точный).
05.10.2017 
+3
КСВ
Закон Бойля-Мариотта слышали, нет?
05.10.2017 
+3
Влад
Это и есть развод. Такой же как накачка шин азотом.
05.10.2017 
+3
MaMoHTuK
Дело тут не в том, насколько он увеличивается, а в том, что при низких температурах он КОНДЕНСИРУЕТСЯ, соотв. и давление внутри покрышки резко падает. Водяной пар плох именно по этой причине.
05.10.2017 
0
Влад
Допишите пару ноликов после запятой и это будет разница изменения давления при нагревании в шинах накачанных обычным воздухом и азотом (или «осушённым воздухом»).

Зы Уроки физики в школе не стоило прогуливать. )))
05.10.2017 
+4
Влад
Вы так пишете как будто в шине ведро воды кипит.

Водяной пар это газообразное состояние воды и в этом состоянии он подчиняется всем тем же законам, что и обычные газы и его содержание в воздухе столь незначительно, что существенного влияния на повышение давления в шине водяной пар не оказывает.

Тут не работают ссылки поэтому просто напишу название таблицы "Изменение давления воздуха и азота (атм.) в шине легкового автомобиля при изменении температурного режима после закачки" из которой следует, что при накачке шин воздухом и азотом (пусть это будет аналог осушенного воздуха) при повышении температуры разница в изменении давления столь незначительна, что даже упоминать про неё несерьёзно.
05.10.2017 
+7
Влад
Ерунда всё это про пары воды. Ваши диски снаружи ржавеют или окисляются от паров воды содержащихся в воздухе? Они ржавеют зимой от реагентов и то в местах повреждений ЛКП.

Азот в гражданских машинах это чистой воды развод на деньги. Азот подчиняется тем же газовым законам, что и все остальные газы и его применение в спорте и авиации, это указано в статье, обусловлено только безопасностью - он не поддерживает горение.
05.10.2017 
+7