Был на сайте 19.04.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
А про них коллега Канунников недавно писал!
23.11.2017 
0
Akopov Mikhail
Ваша самокритичность почти вызывает уважение.
07.10.2017 
0
Влад
Ссылочку на то где я признал твою правоту, или цитату.

Про остальное понятно - бла-бла-бла - никаких замеров толком не было.
06.10.2017 
0
Влад
Разница между чем и чем? Качали шины на одном автомобиле разным воздухом и сравнивали? А температуру шин при этом чем замеряли? Термометром для ванной?
06.10.2017 
+2
Влад
И какая у вас практика кроме самопального осушителя на компрессоре? Рассказы других, таких же как и вылюбителей лапши?
06.10.2017 
+1
Влад
Я не знаю каким воздухом накачивают мне шины. Я просто знаю, что из шлангов конденсат не течёт, именно про это вы спрашивали, и мне этого достаточно.

Про осушенный воздух, да ещё и за дополнительные деньги мнения не поменяю — это развод в чистом виде даже больший чем накачка шин азотом.

Формулы остаются верны и соответствуют реальности и никакая лапша про великое влияние осушения воздуха при накачке колёс ничего не изменит.
06.10.2017 
+1
Влад
Мне поровну. На моих шиномонтажках денег за осушение воздуха не берут.
06.10.2017 
0
Влад
На тех шиномонтажах где я бываю - уверен.
06.10.2017 
0
Влад
Вот только дело в том, что 1-1,5% влаги в обычном атмосфкрном воздухе и даже 0,5% в осушённом погоды не сделают потому, что влиять на изменение давления в шине они будут на эти же самые проценты и то, если заморозить шину до -20С
06.10.2017 
0
Влад
Вот оно — самое главное — 200–300 рублей за воздух сухость которого никак не проверишь.

Ваш осушитель едва доведёт точку росы до +5С и то не факт, а это порядка 7 грамм/метр.куб. В воздухе при +20С и 50% влажности влаги будет порядка 9 грамм/метр куб. И стоит ли из-за этого заморачиваться?
06.10.2017 
0
Страницы