Смешались в кучу кони, люди... Осушают прежде всего для того, чтобы конденсируясь на центрах конденсации, то есть на пылинках, вода уносила эти пылинки с собой. Работает лучше большинства возможных фильтров, потому что практически не имеет ограничений на размер пылинок. Для покраски это существенно. Для накачки шин - ?
Ну, и, на выходе из краскопульта степень расширения весьма велика, так что из влаги воздуха могут образоваться капли — и это уже даст дефекты покраски.
ссылку на тот случай, боюсь, ни Вы, ни я уже не найдём, чтобы уж совсем точно цитировать, но, помнится мне, речь шла о том, что пружина противодействует разнице давлений, и при превышении клапан открывается. Что я и написал. Вы же спорили примерно с таким же промахом, что и сейчас- лишь бы своё отстоять, а не разобраться в вопросе.
Если у Вас есть ссылка на тот спор - давайте, посмотрим.
Так вы бы сразу сказали, что вы — шиномонтажник разводящий людей на «осушённый» воздух. )))
Если что, я сейчас шины продаю и две шиномонтажки, легковая и грузовая у меня под боком. Правда там мастера людей на азот, осушенный или импортный воздух не разводят.
Да-да, все 4, ага ) У нас на местном форуме, помнится, лет пять назад один такой же упертый поставил поспорил на ящик коньяка, что сможет поднять давление в процессе езды летом с 2.0 как минимум до 3.5. Пролетел со свистом.
Конденсат может образовываться от того, что на выходе из пневмоинструмента воздух расширяется, при этом становится холоднее и соответственно его возможность по удержанию воды уменьшается. Но это не про шины.