Алексей, скажите, ВАЗ-2121 - это продукт маркетинга? УАЗ-469 - продукт маркетинга? Неужели продукты маркетинга появились немного раньше, чем сам маркетинг? А скажите, Алексей, эти ВАЗ 4х4 в Германии покупают из-за того, что в Германии у ВАЗа гениальный маркетинг?
Согласен, Алексей. Хотя мне слово "прикол" тоже кажется подходящим. Главное, сделать "прикольно". Поулыбаться перед камерой, поставить фигуристую блондинку в нужном ракурсе, а заодно что-то по теме припомнить. В итоге останется одно: мол, по телеку сказали, что надо покупать Калгон....
Учитывают и еще как! Другое дело - они, автопроизводители, конструируют салон автомобиля под средний рост. За средний рост береться нечто между 190 см. и 165.
Вам же еще раз говорю - ориентиры грамотной посадки одни для всех. Например по высоте - верхняя точка - это когда между головой и крышей свободно проходят 3 - 4 пальца. И, с учетом Вашего роста, а Вы не намного меня выше, Вам в том же VW Polo Sedan по высоте будет даже чем - то лучьше, чем мне, поскольку зеркало заднего вида у Вас будет постоянно на уровне глаз.
Что до руля - еще раз, по пробуйте держать руль в точках "9" - "3" Если и так не хватает, то тут придеться идти на компромисс - приоритет, как Я уже и говорил - руки.
В таком случае имеет смысл держать руль в точках "9" - "3" Это немного больше нагрузит шею, но не сильно существенно. Либо искать компромисс - приоритет - руки. А чтобы бедра не висели, при наличии регулировки наклона передней части подушки сидения или всей подушки - увеличьте угол наклона. Контрольные точки те же.
"Маруся" и "Ё-мобиль", к сожалению, проекты не были доведены до стадии промышленного производства. Но это были чисто коммерческие проекты со своими рисками...
Хочется надеется, что проект "Кортеж" будет полностью реализован.