Был на сайте 10.07.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

XristofoR
Да, немного резковато ответил. Но я не с девушкой общаюсь. К тому-же вы (автор еще жив) явно язвите. Вся разница в том, что я делаю выводы из практического опыта.
30.06.2016 
-5
Евгений
В краю высоких гор и низких Приор тормоза не особо нужны?)))
30.06.2016 
+1
Колодочкин Михаил
Ну, возможно... А динозавры должны вымереть:)
28.06.2016 
+1
Колодочкин Михаил
А что такого-то? Я пробовал. Когда прижмет необходимость, вполне нормальный прием. От холодного пускача толку не будет.
28.06.2016 
+2
ильич владимир
у него не свой,а никчемно ненужный.
23.06.2016 
-3
савченков егор
А при чем здесь вы? В Каен уже сколько лет турбодизель ставят? Почему у Макана его не должно быть? А на Ле Мане дизельные Ауди в ещё каких годах начали всех дрюкать? Езжу уж как лет 17 на дизелях ( легковых) и бензинки видал в гробу у белых тапочках. Прогрес давно ушёл вперёд , и дизельный ДВС ничем не уступает бензиновому, а иногда и превосходит.
19.06.2016 
+1
Безымянный
А взамен вот что))))) "ориентирован на молодых людей в возрасте 25–35 лет","Им важны тактильные ощущения от автомобиля, которым они владеют"
19.06.2016 
+1
Alexander Jeweller
А по-моему главная проблема безопасности, это 2х полосные загородные дороги, которые покрывают почти всю страну. Я вот себе купил 240 сильную машину только для того чтобы обгонять комфортно. Ну и конечно ехать 110 на ней тоже не получатся, потому что она легко идет 150 на легком газу. Не надо было бы обгонять, то 150 сил бы хватило и ехать на такой машине 120 комфортно и не нарушая.
17.06.2016 
+1
КСВ
Что и требовалось доказать :). Видите, одна польза для страны в экономическом плане. Но я и мои родные и близкие думаю будут против. Т.е. есть противоречие экономические и нравственно-моральные.
17.06.2016 
0