Да, немного резковато ответил. Но я не с девушкой общаюсь. К тому-же вы (автор еще жив) явно язвите. Вся разница в том, что я делаю выводы из практического опыта.
А при чем здесь вы? В Каен уже сколько лет турбодизель ставят? Почему у Макана его не должно быть? А на Ле Мане дизельные Ауди в ещё каких годах начали всех дрюкать? Езжу уж как лет 17 на дизелях ( легковых) и бензинки видал в гробу у белых тапочках. Прогрес давно ушёл вперёд , и дизельный ДВС ничем не уступает бензиновому, а иногда и превосходит.
А по-моему главная проблема безопасности, это 2х полосные загородные дороги, которые покрывают почти всю страну. Я вот себе купил 240 сильную машину только для того чтобы обгонять комфортно. Ну и конечно ехать 110 на ней тоже не получатся, потому что она легко идет 150 на легком газу. Не надо было бы обгонять, то 150 сил бы хватило и ехать на такой машине 120 комфортно и не нарушая.
Что и требовалось доказать :). Видите, одна польза для страны в экономическом плане. Но я и мои родные и близкие думаю будут против. Т.е. есть противоречие экономические и нравственно-моральные.