Вот уж не соглашусь. Та же Веста – подвеска просто грохочет через 5000 км. Цену там щадрали не из–за качества, а избежать за использования запчастей от импортных поставщиков. В итоге задрана себестоимость, а пластик панели дубовый. Вот на более дешевой, но собраннлй из нашихьщапчастей Приоре мягкий, а на дорогой Весте – дубовый.
При этом минимум полцены Весты сразу вывозится из страны – уходит к импортным поставщикам. Веста – механизм выкачивания наших денег из нашей страны.
Для освежения памяти просмотрел 185-й приказ МВД. Там в 45-пунктике сказано: "При осуществлении контроля за дорожным движением принимаются меры к: фиксации и передаче в дежурную часть установленных фактов нарушений правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения, недостатков в содержании дорог, инженерных сооружений, технических средств организации дорожного движения и в местах проведения работ на дорогах, угрожающих безопасности дорожного движения;".
И вот интересно стало, а инспекторы ДПС в случае несоответствия знаков и разметки друг другу в реальной жизни наверх "симафорят" (как того Регламент требует), чтобы устранить несоответствия, или предпочитают в столь "рыбных" местах своим любимым делом заниматься?
Картинки здесь вообще приведены просто для наглядности, а ответ нужно давать на текстовый вопрос, так что вглядываться в детали конструкции конкретно изображённого двигателя смысла нет.
ставят и с одной стороны и с двух. К слову, что считать "ослабленной стороной" у привода вала ГРМ? Усилие в две стороны передается в зависимости от положения кулачков
Уверены, что на бампере бы желчь вся иссякла у народа? Были бы бампера в норме, стали бы писать про "тазы", подарили бы фольксвагены, ан-нет, мерседесы подавай! Да бросьте...
Согласен, уж можно было не экономить несколько рублей на бамперах. Не думаю, что бамперы в цвет кузова сильно удорожают Гранту. Ну или если с черными бамперами, то уж не белого цвета, а какого-нибудь темного. А то реально какая-то сомнительная экономия на спичках...