Когда-то у меня был полуседан, атмосферник 1.6. По городу 7-8-9 плюс-минус в зависимости от движения, по трассе 5.5, причем АКПП. Чините этот ваш рио!
TSI не замерял, но тест-драйвил, и едет 1.2 TSI гораздо лучше, чем тот атмосферник 1.6. Гораздо лучше. Атмосферный мотор покупать нет смысла, прошлый век.
Алексей
\\\\\Он просто недалекий человек, не принимайте близко к сердцу. А эти правила он может и не читал даже.///////
Да нет - болезнь зашла глубже, чем даже мечтали отпетые придурки.... он НЕ недалекий - он просто в тренде..... В нулевых некая персона -гарант выдала крылатую фразу: НЕ НАДО КОШМАРИТЬ БИЗНЕС! ..... все поняли и прониклись...... а далее запылали Хромые лошади, всяки-разны Буладжи, поплыли в Валхалу Булгарии и бессчетно начали валиться безымянные лифты и рваться дома с "безобидным" природным газом....
В полных рыцарских доспехах каждый день не ходят. И война не каждый день случается.
Трусы и каска - вполне достаточно для повседневного гардероба.
Впрочем, у нас чтобы сходить в ближайшую булочную, наряжаются, как на выданье.
Неудивительно, что и автомобильная тенденция такая.
Я думаю, что и на кёнигсеге езда тоже не очень похожа на таковую на жучке :-) И ресурс там вряд ли до 100ткм дотянет.
Вообще по части новизны пожалуй, формально там ничего исключительного. Индивидуальное управление клапанами без распредвалов и дроссельной заслонки было у БМВ (не слишком удачно, мягко говоря), есть сейчас в мультиэйрах фиатовских (на впуске, похоже, получилось лучше, чем у немцев).
Кроме избавления от дроссельной заслонки этот подход даёт ещё и возможность на лету менять цикл с Отто на Миллера и обратно. Наверно, это для более ширпотребных машин полезно, но всё же.
Вот ещё форкамерное зажигание, как в новых Ф1-движках - сделают? И мотор-генератор на турбину бы - очень мне эта идея симпатична. Ну и по мелочи, электрический масляный насос, чтобы стоп-старт лучше работал :-)
Будем надеяться, что они сумеют скомпоновать всю эту новизну в нечто практически пригодное.