Был на сайте 10.07.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

85 евгений
Почему с большей площадью быстрей засорится?
04.08.2016 
0
Колодочкин Михаил
НУ, это общая практика: разработчик моста встает под мостом... А у Жюля Верна в "Из пушки на луну" было про броню -- там этому разработчику предложили встать перед броней...
04.08.2016 
0
Колодочкин Михаил
А что за байка? Почему байка-то?
04.08.2016 
0
Akopov Mikhail
Чисто из занудства: Вы перечисляете системы, ориентированные на пользовательский интерфейс. А пользователи предпочитают платить за бантики и рюшечки, а не за надёжность и стабильность.
В то же время Win NT стандартно упоминается как rock stable, "надёжный как скала". Задачи и цели при создании разных систем - разные.

Но соглашусь с Вами в той части, что нельзя доверять подобные системы "старым" автомобильным компаниям. Качество кода в мозгах наших машин - ужасающе плохое. Как это, кстати, было и с мобильными телефонами, пока их делали "связные" компании вроде моторолы, нокии, алкателя.
04.08.2016 
-2
Колодочкин Михаил
Но их уже выпускают на дороги! На мой взгляд -- рановато, мягко говоря. И, кстати, кто должен алгоритм-то разрабатывать?
04.08.2016 
+3
Макс
бред. больше площадь - больше емкость - меньше сопротивление. больший фильтр всегда лучше меньшего при прочих равных.
03.08.2016 
+1
Погодин Павел
Поиграется 2 месяца раздолбает и она встанет на вечный прикол.
31.07.2016 
+3
Безымянный
собственное автомобилестроение стране необходимо, в том числе и легковое, дабы не зависеть, "ежели что", например мигранты в европе ухерачат весь европейский автопром вместе с запчастями за пару лет, после полной "акклиматизации" ))
и будет европа ездить..на арбах
азиаты сразу подымут цены на свой,амеры уже давно все выпускают в других странах для стран 2 и 3 рынка,без европы тоже подымут цены
страна не может считаться сильной и независимой в наше время без собственного авто, авиа, судо и т.д. машиностроения..
другое дело- цены,ну или зарплаты подавляющего большинства населения
или первые опускать, или вторые подымать,иначе отечественный автопром загнется, включая и собираемые в РФ иномарки..
те просто уйдут рано или поздно с рынка
без покупательской способности населения ,спроса не будет ,при таком вторичном рынке, ничтожном количестве стареющего населения огромной страны,потенциальных водителей, включая женщин больше не будет
30.07.2016 
+5
ZS
Понимаете ли, Алексей, вариантов не так много - либо Мор дурачок, либо у и.о. проблемы. Я лично склоняюсь ко второму варианту.
29.07.2016 
+9
Азаров Владимир
Каплан, то здравомыслящий? Вам показалось. Попробуйте что-то написать такое с чем он будет категорически не согласен и убедитесь, что он шизофреник.
29.07.2016 
+8