НУ, это общая практика: разработчик моста встает под мостом... А у Жюля Верна в "Из пушки на луну" было про броню -- там этому разработчику предложили встать перед броней...
Чисто из занудства: Вы перечисляете системы, ориентированные на пользовательский интерфейс. А пользователи предпочитают платить за бантики и рюшечки, а не за надёжность и стабильность.
В то же время Win NT стандартно упоминается как rock stable, "надёжный как скала". Задачи и цели при создании разных систем - разные.
Но соглашусь с Вами в той части, что нельзя доверять подобные системы "старым" автомобильным компаниям. Качество кода в мозгах наших машин - ужасающе плохое. Как это, кстати, было и с мобильными телефонами, пока их делали "связные" компании вроде моторолы, нокии, алкателя.
собственное автомобилестроение стране необходимо, в том числе и легковое, дабы не зависеть, "ежели что", например мигранты в европе ухерачат весь европейский автопром вместе с запчастями за пару лет, после полной "акклиматизации" ))
и будет европа ездить..на арбах
азиаты сразу подымут цены на свой,амеры уже давно все выпускают в других странах для стран 2 и 3 рынка,без европы тоже подымут цены
страна не может считаться сильной и независимой в наше время без собственного авто, авиа, судо и т.д. машиностроения..
другое дело- цены,ну или зарплаты подавляющего большинства населения
или первые опускать, или вторые подымать,иначе отечественный автопром загнется, включая и собираемые в РФ иномарки..
те просто уйдут рано или поздно с рынка
без покупательской способности населения ,спроса не будет ,при таком вторичном рынке, ничтожном количестве стареющего населения огромной страны,потенциальных водителей, включая женщин больше не будет