Зачем его делать? Кому он нужен этот фабрично изготовленый индивид или что вы имеете ввиду? Родным и длизким клон я думаю не нужен.
Извините за цинизм написаный ниже, но ответьте на вопросы.
Опишите механизм потери больших денег государством при гибели пенсионерки, безработного, работника предприятия близкого к банкротству, нефтянника, топ менеджера (газпром, РЖД...). Какой процент населения занят в реальном секторе экономики? Есть ли резерв человеческих ресурсов для замены погибшего на еще живущего?
На дорогах ежегодно гибнет более 30 тыс чел. и государство никаких практических действий не предпринимает. Только бла-бла-бла для успокоения своей совести. Дороги в ужасном состоянии. Инфраструктура на уровне 60...70х годов прошлого столетия.
С точки зрения морали и нравственности жизнь человеческая конечно бесценна. Но с точки зрения экономики иной раз в некоторых странах она ничего не стоит. А дорожную инфраструктуру моралью и нравственностью не измеряют. Там больше экономические критерии в ходу. Вот такое противоречие.
Всё нормально, так и есть. У моего папаньки пенсионера Солярис с таким же движком - в городе 9-10, трасса 7-8 литров. Просто в данном движке китайского происхождения, против написанных 107л\с, реально только лошадей 97-98 нормальных европейских.Так вот чтобы эта машинка ехала более менее динамично, ей воткнули очень "короткую" КПП, а машинка уже тяжёленькая и грузят как нормальный С класс. Оттого и расход огромный, достаточно посмотреть на тахометр на 120км\ч - 3500 и более оборотов!!!
Что касаемо турбиков, расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем в С-классе на 1 литр меньше чем у атмосферников. Но всё что владелец экономит на бензине, тратит на масло...
У меня Рено-Клио 1.4. Средний расход 4.45л/100км - подсчитал за 20000км. И это еще мне надо каждый день в гору домой по серпантину пилить... (Все зависит от манеры вождения)
Вранье. Достаточно зайти на форум профильный. У меня 1.4 турбо Шкода, меньше 9-10 по городу я не видел, трасса 7-8, зимой в городе 12-13л, в машине не сказал бы что холодно, но у меня доп.отопитель на этот случай, а без него я бы на такие движки бы не сел.
Да, правда. 1,4 ТСИ 150 л.с. МКПП 6 ст. по трассе 6,3-6,7 при движении со скоростями 110-160 км/ч, и резкими обгонами и 5,3-5,7 если по правилам. Город, как тапку давить от 6,5 до 8,5 на 100 км.