Ну, во-первых, не теперь, а давно уже. А, во-вторых, техника - наша предметная область, отчего ж не написать? Есть претензии по содержанию материала? Готовы их обсудить. А за продажи техники нам не платят. Увы.
Рустем прав. Всегда и везде при смене власти страдает народ, ибо новая "элита" начинает накопление капиталов. А для народа это обзовут "переходным периодом" либо еще как-нибудь... Так что вполне вероятно, что платить будет нечем, батареи станут еще более холодными, а дороги более убитыми...
Есть страх изменить к худшему. Я работаю по принципу - "Лучшее враг хорошего". Может быть, Горбачеву было некуда деваться, он вынужден был при поддержке Ельцина поставить страну на колени. Только, в настоящее время, я чувствую, что страна на коленях не стоит. Но и на ногах не стоит сама. С меня довольно экспериментов. Они переломали жизнь не только мою, но и всего поколения. Спад рождаемости, преступность, одинокие сердца наших детей, показали нам всем, как опасно экспериментировать с государственным строем.
Вам только про машинки интересно? Тогда вам этажом выше -- а вы в блог экспертов попали, в подвал. Сюда редко кто заходит -- обычно только верхушки проглядывают. Но это и хорошо.
ну например к тому, что многие до сих пор (в век науки и просвещения) полагают, что у тяжелой машины тормозной путь обязательно длиннее, ведь ее "труднее остановить". Или уверены, что для того чтобы круче повернуть нужно сильнее довернуть руль, даже если управляемые колеса уже идут юзом. И [у нас не ругаются] ты таких разубедишь... Все же пример из физики, а вождение автомобиля это в чистом виде физика.
При существующих проблемах с зарядкой их не станет столько же. Это возможно только если придумают, как вырабатывать электричество прямо «на борту», без использования ДВС, разумеется. И, очень желательно, без использования токсичных и взрывоопасных веществ.