Но так не на все авто есть гос поддержка, весь премиум и добрая часть остального её не пользуются , в лучшем случае половина , а это уже 184тр.
В тоже время ни у одного дилера больше 50тр скидки никто не получал, в итоге данные миллиарды осядут у банков, а не у производителей.
У дизелей клинч, связанный с тем, что современные нормы обеспечить без впрыска мочевины нереально. А установка такого впрыска очень плохо влияет на продажи. Вот они и крутятся, как ужи на сковородке.
Там ресурса выше крыше для любого владельца. Никто не покупает машины за 5 000 000, чтобы кататься на них 20 лет. Их меняют либо в рестайл либо с выходом новой модели. А на это время ресурса мотора хватит за глаза.
Зато ты палишь по 10 литров топлива на 100 км, вместо 20, при лучшей динамике.
А чо ж бедность? У нас же великая рассея и она впереди всей планеты по добыче всего! Как же так?
А народ всё в ж... и в ж...
И реформы идут и идут. 26 лет чо-то реформируют. Где результат?
Это обычная практика в странах ЮВА. В Таиланде 200% пошлина на авто, например.
Кто хочет развивать своё производство, тот защищает свой рынок даже в условиях соглашения ВТО. А кто хочет в бирюльки играться за красивые слова, тот пошлины снижает.
Алексей! А что с первым абзацем не так? Я, вроде бы, в итоге все-таки к самоделкам перешел. У них же огромное достоинство есть: это интересно. Фотографии-то просмотрели? У меня таких еще два раза по столько, наверное... Там не только бедность управляла людьми -- по бедности они бы купили развалюху и ездили на ней. А тут -- Творчество!
Кстати, спасибо, что обозвали авторитетным! :)