Был на сайте 06.05.2024

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016

Пол:Мужской

Валерий
На Крузах вообще ломается и лечится с помощью гравера, паяльника, клея и всяких проволочек с железячками
23.02.2017
0
Огнев Игорь
Просто намылить мало.Надо с намыленными руками минут десять походить,чтобы реакция пошла, а уж потом смывать.Силит быстрее работает,но кожу сушит
22.02.2017
0
Akopov Mikhail
Гораздо бОльшую роль в судьбе электромобиля сыграет автовождение, Потому как это, по сути, трудно-разделимые части одной большой технологии.
20.02.2017
-3
Welder
\\\\....с решением юридических вопросов, езда без водителя, технически, реальна буквально завтра. ...////

Да ну....вот ТАК вСё просто???.... а евроУмники отвели себе на ЭТО аж 11 лет!..... с 2014г. пурхаются и намерены завершить к 2025г.!!!
Это аспект похлеще технических будет - кого в КОЗЛЫ отпущения назначить - владельца - создателей программного продукта, -содержателей дорожной инфраструктуры, - хозяев эфирного пространства или продуцента???
Необходимо сломать многовековые каноны собственности, мышления, ответственности за причиненный вред - а что ОН БУДЕТ -вряд ли кто то сомневается!
Да и ещЁ маааленькая ремарка - одномоментно парк машин поменять НЕ получится и автономные авто достаточно долго будут вынуждены жить в положении белых ворон - основная стая будет черная и живущая по СВОИМ черным принципам- законам.... т.е. хаоса НЕ ИЗБЕЖАТЬ, а следствие любого хаоса плата человечинкой!
20.02.2017
-30
Akopov Mikhail
Почти полностью согласен - но не удержусь и от возражения.
Проблемы электротяги упираются в химию и физику. Их невозможно решить, просто ещё больше подумав. В частности, для вящей эффективности взять для аккумулятора метал ещё более щелочной, чем литий, уже не выйдет. И в этом направлении (повышения ёмкости) реален только переход на кислородный окислитель. Так что скачок в ёмкости ещё будет, но далеко не фантастический (в несколько раз всего-то). И пожароопасность будет главной проблемой (уже, собственно. Все попытки сделать литий-кислородные аккумуляторы приводят к очень, очень любящим гореть образцам).
Суперконденсаторы упираются, по сути, в то же самое. И плотность энергии у них заметно ниже.
Физические методы аккумуляции (вроде супермаховиков) надёжно проиграли химическим, и на десятилетия вперёд не видно, отчего эта картина могла бы измениться.

Что же касается автовождения - физических или каких иных пределов не наблюдается. Необходимые датчики уже есть, осталось только наработать алгоритмы, а это проблема решаемая, нужно только время.

В то же время уже достигнутый уровень вполне обеспечит эксплуатацию и сейчас. Нужна только инфраструктура и оптимизация - которые полноценно заработают только через автовождение (и как развите каршеринга, личный транспорт с автовождением действительно не очень-то нужен).
Итого - будет не раздельный переход на автовождение и электромобили, а единый переход на разделяемый электротранспорт, то есть электродвижение+автовождение+помесь такси с каршерингом.
17.02.2017
0
Akopov Mikhail
Жалобы в форумах, это, конечно, святое.А по продажам оценивать? Берут версии с автовождением или те, что без, по возможности? Если денег хватает, ессно?

К примеру, есть у меня знакомый, вполне европейский (вообще всю жизнь там живёт). Тоже про ответственность за жизнь людей очень любит поговорить, «как можно доверить» и т.п. Но при первой возможности — взял машину с адаптивным круизом и автопарковкой. А это уже одной ногой «там», не правда ли?
Upd: и с контролем полосы движения :-)
17.02.2017
0
Akopov Mikhail
... а мировые производители не наблюдают необходимости обращать внимание на позывы российского рынка. Вы с ними квиты.
16.02.2017
+1
Колодочкин Михаил
Я тоже. Но будущее -- за этим. Увы.
16.02.2017
0
Колодочкин Михаил
Намек понял:)
16.02.2017
0
Колодочкин Михаил
Все верно. Но многие мы реально проверяли -- кучу денег угрохали:) Что получилось, то получилось
14.02.2017
+1