Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
Спасибо, Виктор!
19.03.2017 
0
Горбачев Евгений
На нашем заводе и простые слесаря на иномарках катаются, и инженеры на "Грантах"-"Калинах"- "Шестерках". Я езжу на старом "Ниссане", и не потому, что нет денег на более новый и престижный автомобиль, а потому, что мне НРАВИТСЯ! И плевать я хотел на то, что обо мне думают другие.
19.03.2017 
+5
Akopov Mikhail
этта, где у меня выпады вообще? В том, что это гаражная логика? Так верно же - вот, есть таблицы, показывающие, сколько воды может быть в воздухе. И, если её в глушителе больше - значит, она может взяться только из _потока_ выхлопных газов.
В противовес этому повторение "я так вижу" - типичная гаражная логика.
18.03.2017 
0
Akopov Mikhail
Да ведь нет никакого исчезновения туманной стадии, если на улице достаточно холодно ссылка
Даже при нашей весьма тёплой зиме - стоит стать в пробке, и виден пар из всех выхлопных.

Зато в статике, с заглушенным двигателем - правило "не более двух грамм воды" будет всегда верным. И это легко проверить по тем самым таблицам влагоёмкости воздуха.
18.03.2017 
0
Akopov Mikhail
Да, Вы именно упёртый - но не знающий. Просто отстаиваете выдумку.

И да, там, в глушителе, скапливаются именно литры воды. Но эти литры появляются не за секунду, и струйка — это именно уровень притока. «Что в одну трубу втекает, то в другую должно вытекать».

Вы пытаетесь личными выпадами перевести дискуссию в свару? Лучше бы посмотрели на приведённые цифры, сверили их с таблицами влагоёмкости воздуха, оценили температуру выхлопа на конце выхлопной трубы (это легко сделать даже рукой) — а потом уже продолжали.
Та влага, какая может выпасть в состоянии покоя — не нуждается ни в каком абсорбере, три грамма уж как-нибудь и так испарятся.
18.03.2017 
0
Akopov Mikhail
ох, Вы упёртый. — я просто уважаю физику и эмпирику. Если вода льётся через край — значит, ёмкость полна жидкой воды до этого края. Разницу между этим и «процесс выносит воду» легко заметить. Одно дело, когда брызги вылетают по объёму, другое — когда просто льётся струйка.

Я так сразу и понял, что Вы по-гаражному представляете «конденсат берётся из атмосферного воздуха». Но это вообще не так, атмосферный воздух в объёме глушителя при любых условиях сможет принести пару граммов воды, никак не больше. При 100% относительной влажности и 28° — 28 грамм в кубометре. Зимой, при —10°, больше 2.3г воды на тот же кубометр быть не может.

А уж с этим — атмосферный воздух, который, будучи нагрет внутренностями, повышает свой процент влажности. — добро пожаловать в школу, на уроки физики. При «нагреве внутренностями» относительная влажность воздуха резко упадёт, и он не «повышает свой процент влажности», а понижает его в десятки раз.

Вся вода в глушителе — из выхлопных газов. То, что глушитель «тёпленький», означает, что он достаточно холодный, чтобы выхлоп охладился, и был тоже «тёпленьким».
Можете пересчитать: в каждом кубометре выхлопных газов ~73г воды. И при температуре ниже 47° вода будет конденсироваться. А зимой, за короткую поездку — она и не поднимается выше или выше, но не настолько, чтобы испарить выпавшее за время «тёпленького» глушителя. Отсюда — вода в глушителе. Много, ибо накапливается.
17.03.2017 
+1
Akopov Mikhail
неверно. Вы так пишете, будто конденсат образуется только в статике — из того количества газов, что есть в глушителе. Это совершенно не так. Основная часть конденсата образуется — когда глушитель холодный, а двигатель — работает. То есть выхлопная система начала прогреваться — но недостаточно (в мороз она может никогда не прогреться достаточно). И конденсат выпадает — из потока выхлопных газов, потому в объёме не ограничен, всё определяется только температурой потока и температурой выхлопной системы.

Ровно потому главное средство борьбы с конденсатом — не ездить зимой на малых оборотах и не пренебрегать продувкой — кратковременными очень высокими оборотами, так что сильный поток газов выталкивает воду из глушителя, а не просто испаряет. Заодно это улучшает и сутацию с нагаром в цилиндрах и обеспечивает лучший старт потом (вспоминаем, как глушили поршневые движки в авиации).
Ну, или дырку в нижней точке сверлить :-)
16.03.2017 
0
Akopov Mikhail
Ошибочка. Когда выхлопная система холодная и не успевает прогреться (недлинные поездки зимой) в глушителе остаётся ровно столько воды, сколько в него вообще вмещается. Три литра, пять литров... Это хорошо видно по струйке, вытекающей из выхлопной трубы — она означает, что глушитель по этот самый уровень уже заполнен водой. Жидкой водой, а не паром.

В более мягких условиях поглощение стакана воды — да, поможет. Но... это не серьёзная ситуация, если в процессе работы в глушителе стакан воды — он и так испарится очень скоро. Или количество воды наоборот, будет расти таким темпом, что поглотитель не поможет.

Переход же на гуманитарные оценки вообще лишает меня желания продолжать, извините.
16.03.2017 
0
Колодочкин Михаил
Так он еще и радиаторы чинит?
15.03.2017 
0
Колодочкин Михаил
Хорошо, постараемся:)
15.03.2017 
0