Вероятнее, умрут.
Это как ВИЧ-положительного человека намеренно ангиной заразить.
Здоровый бы выжил, а у больного иммунитета (опыта реальной конкурентной борьбы - в случае ВАЗа) - нету.
Конец немного предсказуем.
ВАЗ выжил бы, если за дотации с него уже сейчас стали бы требовать нормального качества продукт, а уж потом дотации убирали бы постепенно. Закаливание, так сказать. А сейчас это немощное производство, которое нужно только тем, кто пилит через него бюджетное бабло. Убери господдержку - умрет.
Вот и мыслю - как умею. и езжу по нашенским дорогам со всеми их рисками. И вижу, что запаска - всё равно костыль, она только в случае эталонных водителей, как Зиновьев Сергей, полностью соответствует остальным колёсам. А так-то зимой пробил переднее колесо - и... переставляй два. И чем это будет отличаться от докатки? Да ничем, ровно так же, с летней запаской, хоть и сзади, не позажигаешь.
И мыслю, что недели с заменой каждый день - следствие езды на старючей резине. Свежую резину проткнуть очень тяжело, на самом деле. И протектор толще, и сама резина прочнее, и корд не деградировал.
Повторюсь, настоящий аргумент в пользу не столько полноразмерной запаски, сколько полноразмерной ниши, привёл Андрей: ссылка
всё зависит от размера глушителя - бывает и полведра.
Выхлопные газы содержат 73г в кубометре объёма, а объём глушителя - какой? Так что после остановки оставшиеся газы отдадут не больше 2г воды.
Вы продолжаете странно фантазировать - лёд будет только на стоянке и далеко не сразу. Всё остальное время в глушителе - жидкая вода.