Отнюдь. Нюансы живьем покажет инструктор на машине ученика: с конкретным типом привода, коробкой передач, набором электронных помощников и так далее. Важна даже сама модель автомобиля и вид шин (липучка или шипованная). Чтобы передать все эти нюансы контраварийных маневров, хотя бы для разных типов привода, придется написать целую книгу) Я же привел набор основополагающих законов, которые справедливы для любого автомобиля.
А я всегда думал, что исправный автомобиль это автомобиль все узлы и агрегаты которого не имеют поломок и работают как им положено.
Буду теперь знать, что исправность автомобиля оценивается в процентах и их может быть даже больше ста. )))
Спасибо за добавления. Акценты с разным типом привода, коробок передач и так далее, опустил умышленно, чтобы излишне не перегружать текст с общими посылами) По-хорошему надо писать отдельные полноценные статьи.
А в вашем списке даже плюшек нет, а «традиций» (я не о хороших) ХУНДАЙ их любит, с ржавеющим кузовом, стучащими рейками, гремящими движками, рассыпающимися коробками, отваливающимися бамперами, даже на бизнес классе....., завались.