Даже понять не могу, как это. Если мне надо повернуть или перестроиться, я СНАЧАЛА смотрю в зеркало и включаю поворотник и только ПОТОМ кручу руль. В редких случаях делаю это одновременно, если машин ближе 200м нет.
Не такие уж и разные условия движения в США и России на междугородних трассах. У меня родственники в США живут, рассказывали.
В России в одно время было много тягачей-американцев и водители ездили на них так же как и водители в США переключая скорости без сцепления. Просто так удобнее при определённом навыке. У меня не сильно большой опыт езды на "американцах" и с первого раза иногда скорости без сцепления воткнуть не получалось, но когда получалось всё залетало как по маслу. Те кто ездил на "американцах" постоянно вообще переключали передачи без выжима сцепления "на автомате".
Работая на ГАЗ-52 сцепление использовал только при трогании с места и при движении на подъем. Причина неиспользования простая - зачем делать лишние движения, если без них можно обойтись, плюс существенное увеличение пробега сцепления до замены.
Загляните ради интереса на сайты американских производителей грузовиков? посмотрите на современные топовые модели и оцените отличие от тех, что были 40 лет назад..
К минусам автомата надо добавить вес и размер
-------------------------------------------------------------------------------
Ну не факт, совсем НЕ ФАКТ - на Эвоках до 2014г. стояла АКПП Айсин о шести ступенях, с 2015 м.г. появилась девятиступка от ZF 9hp\48 компактнее и с массой меньшей на 7кг. К плюсам еще и 15% снижение прожорливости по сравнению с предыдущим автоматом, и вот ЭТОТ параметр думаю волнует ВСЕХ ,включая М. Колодочкина.
Вот здесь ссылка и здесь ссылка подробно ответили на Ваш вопрос. Кстати - электроники для управления коробкой нет. Всему виной банальная расчётливость американцев, считающих, что надёжность превыше всего.
А вес и размер -- с какой стороны они меня волнуют? Насколько машина тяжелее становится -- почувствуете сразу? Я -- нет, увы. А к роботам-водителям всем готовиться придется, я думаю. Что до пробок, то я столько раз высказывался, что самому надоело.
Это пока не привыкнешь. Сцепление профессиональные водители «американцев» используют только при трогании. При переключении в движении ловят момент газом.
Я не езжу столько сколько вы, но, сдаётся мне, про стеклоочиститель вы или приукрасили, тем более про правый, или вас просто гаишник решил проучить по причине вашей несговорчивости или непонятливости.