Был на сайте 06.05.2024

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016

Пол:Мужской

Lumi
Это случаем не из теории всемирного заговора?
31.05.2017
0
Lumi
"Бал правят не не инженера, а те, кто вдумчиво пользует платёжеспособность «контингента»."
Это маркетинг.
Ну если ваша концепция была жизнеспособной, то инженера и маркетологи не пропустили бы такое. А пока выходит так, что эта концепция не интересна, почему? А причины банальны- экономически нецелесообразно. Под этим может скрываться как дороговизна разработки, так и дороговизна пуска в производства, даже окупаемость считается. Ведь надо отбить затраты как производителю, так и покупателю! Одним за НИОКР, а другим за покупку.

Поймите, маркетологи заинтересованы в новых технологиях, и на этом можно заработать, хоть и не финансово, но моральный заработок тоже играет роль. Вы же рассуждаете так, будто инженера могут все, а им не дают маркетологи и менеджеры, хотя любой инженер считает и должен считать экономическую часть своего дела. Но если маркетологи и менеджеры не дают отмашку и блокируют попытки разработки, то это значит то, что это прибыли не принесет или придется много работать над продвижением... в общем риски, про которые вы, так же, забываете или не хотите слышать.
31.05.2017
0
Lumi
Ну инженера явно не дураки, что пропустили такое очевидное счастье, но они не спешат этим заниматься, почему? Ответ прост- система нежизнеспособна, а равно выгодна.
30.05.2017
0
Lumi
Зато на трассе КПД описываемой тут машины будет ниже, нежели КПД авто с классической силовой установкой. За подробностями можете обращаться в другие мои сообщения в этой теме.
30.05.2017
0
Lumi
В движении КПД вашего гибрида с дизельгенератором будет ниже, это факт и тут как не считай. Даже на остановках ее КПД в итоге станет ниже, т.к. салон отапливай, салон охлаждай, гаджеты и электронику питай, в общем, заряд уйдет в значения менее 70% достаточно быстро, а там дизель подключится... и КПД пойдет на убыль.
30.05.2017
0
Колодочкин Михаил
Вам спасибо:)
30.05.2017
0
Илья Каплан
Хм, судя по вшему нику, у вас явно не хватает шариков...
Слова вы, вроде, пишете на русском языке, а смысла в предложениях нет:)
30.05.2017
-2
Lumi
Вы все красиво описываете, но:
1) КПД такой установки ниже, нежели КПД классической силовой установки.
2) Как не крути, но в процессе эксплуатации будет происходить:
а) дефицит энергии
б) профицит энергии
Что делать в случае дефицита? АКБ, но она не резиновая.
А в случае профицита, избыток отдавать АКБ? Но она опять же не резиновая. Снижать мощность дизельгенератора? Но это потеря его КПД и вывод из режима максимальной эффективности. Или просто «сжигать» в реостатах? Но это опять же потеря КПД, выброс энергии на ветер.
3) Если же делать электромобиль с дизельгенератором для увеличения пробега, то это вообще глупость глупостью! Если все время будет справляться АКБ, то дизель будет пустым балластом, который только и будет снижать КПД своим весом.

Вы вообще что хотите? Электромобиль с дизеьгенератором? Или как говорил Иван- дизельный автомобиль с электрической трансмиссией?
30.05.2017
0
Lumi
Сравнили судовой дизель с легковыми двигателями!
На судах обстановка позволяет сутками напролет двигаться одной скоростью и поддерживать обороты дизеля на одной отметке. Теперь расскажите, где в городе можно вывести дизель на стабильные обороты? Вы получите или дефицит энергии, либо ее профицит, что делать? Ставить бустер в виде АКБ, но вы тут же получите снижение КПД и увеличение веса. По мимо этого не забывайте, экономия будет, если дизель будет долго-долго, как минимум часами молотить на стабильных оборотах, а вы этого получите только на трассе, а в городе желаемой экономии не получите.
29.05.2017
-1
Смирнов Сергей
Чем больше система и больше контролирующих органов, тем труднее наладить работу такой системы
29.05.2017
+1