Блокировку дифференциала имитируют так, да. Наиболее продвинутые на заднеприводных разделяют ручник, чтобы можно было отдельно тормозить каждое колесо. Прекрасное противобуксовочное средство. А теперь попробуем разобраться с моментами на колёсах. Момент зависит от дифференциала. Если оба колеса испытывают одинаковое сопротивление и вращаются с одинаковой скоростью, то и момент распределяется одинаково. А если одно колесо на скользком покрытии, а другое на твёрдом, при этом сопротивление тормозов одинаковое, то как может быть одинаковым момент? Естественно, у колеса на скользком покрытии сопротивление вращению меньше. Вращаться оно будет быстрее. И чтобы получить одинаковый момент, тут надо добиваться, чтобы оба колеса вращались с одинаковой скоростью. За счёт разного тормозного усилия на колёсах. Можно в определённых условиях тронуться на скользком покрытии, притормаживая, только ни о каком равенстве моментов на колёсах тут речь не идёт.
На переднем тоже помогает имитировать блокировку дифференциала. Чуть-чуть держишь тормоз, и газуешь. На колесе, которое сохранило сцепление, момент будет ровно тот, с каким тормоз придерживает буксующее.
Конечно, тормоз будет придерживать и основное, но, поскольку тормоз наживается далеко не в полную силу, двигатель пересиливает.
В Росси отбор и расстановка кадров ведётся по принципу "Горе от ума" А.С.Грибоедова: "При нас чужие очень редки- всё больше тёткины , свояченицы детки". Рогозин- журналист по профессии, а руководит и курирует военную отрасль, а сына поставил руководить концерном "Ил"! ( новоиспечёный генконструктор).
За такие кадровые решения в Китае -расстрел, а у нас это называется преемственность поколений!
А на счёт часов: В г.Орёл разворовали и бросили часовой завод, работавший в т.ч. на экспорт, а людей- на улицу, вот такое дикое лицо нашего капитализма второго прихода!
Всё так. Но, в мегаполисе, в какой-нибудь итальянской или французской толкучке на узкой улице... Эффект тот же, что с противоугоном. Велосипеды тремя цепями прикручены, а мотоциклы дороже, скажем, моей машины - стоят просто так. Потому что угон такого моцика - и полиция будет искать. А велик, ну, что велик?
...практически согласен...но ведь любая "доп./глушилка", очевидно, усложняет и удорожает конструкцию...но более всего осаживает с выбором - качество самого топлива...попадаешь в пробке рядом с плохо обслуживаемым дизелем, и единственное желание - дать ему уехать от тебя подальше, или самому убежать...Но особым шармом у дизелистов российских считается поставить работающий авто под окна многоквартирного дома с работающим двигателем...и уйти к подружке пить чай - просто возникает желание расстрелять, хотя справедливости ради - и от работающего бензинового ДВС в этом случае желание тоже самое. Страна в состоянии апогея идиотизма - 45% водителей вообще не понимают как работает ДВС и скорость им кажется единственным способом спрятать за ней свою глупость.