Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Илья Каплан
Ну не всегда. Если есть повороты направо, то "профи" приходится тормозить.
Вообще, у нас все два-три ряда едут так себе: правый из-за автобусов и поворотов, левый, из-за поворотов, средний - из-за того, что в него лезут все "гонщики-профи" из левого и правого, когда видят, что впереди поворот.
А езда по принципу "профи" - "я пролезу в любую дыру" довольно сильно изматывает к концу дня.
24.05.2017 
-1
Леонид Рыжий
Ну это было, есть и будет :)))
23.05.2017 
0
Шандор Матиас
Да, на старых Жигулях электрооборудование куда надёжнее. Если бы ещё у них предохранители ножевые были... А что лягушка? У 2105 она особенная разве?
20.05.2017 
0
Шандор Матиас
Коробки передач официально отличались только передаточными числами. Проблемы потом пошли с качеством. И вообще, на Жигулях придумали эту неразбериху с передаточными числами. Началось всё с 2106, где существенно сблизили передачи. Вместо того, чтобы уменьшить число главной передачи.
20.05.2017 
0
А для вас все автомобили, созданные для побития рекордов скорости уродцы?
20.05.2017 
0
Колодочкин Михаил
Спасибо, Виктор!
19.05.2017 
-1
Константин
морские мили связаны с размерами земного шара, а конкретно с расстоянием между градусами широты, поэтому заменять их на километры или другие единицы измерения нецелесообразно
19.05.2017 
+2
Валерий Матюшин
"Учительствовать" на дороге это моветон.
Неужели не поняли за 35 лет?
18.05.2017 
+10
Сергей
Не пробую ,а пользуюсь плиткой постоянно,никаких проблем и нехватки кислорода. Некоторые со сломанной автономкой еще и греются так.
16.05.2017 
+1