Дебют компактного «Мерседеса» мы отмечали четыре года назад, а теперь подошло время для основательной модернизации – в апреле на российский рынок вышел обновленный С-класс. Посмотрим, что изменилось на сей раз?
На чем вывезти домашних за город? Универсал уже маловат: детишки незаметно подросли, тесть с тещей не похудели, а любимая болонка, вопреки обещаниям продавца на рынке, превратилась-таки в немаленького медвежонка. Идеальный вариант для такой команды – мини-вэны. Их-то мы и свели на виртуальной дуэли. «Мицубиси Грандис» дебютировал осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте. В ближайшее время он появится и у российских дилеров. По другую сторону барьера – «Ситроен С8», продукт европейской конструкторской школы. Напомним, что он аналог «Peugeot 807», «ФИАТ-Улисс» и «Лянчи-Федра».
Да, с презентацией затянули – сей неоспоримый факт констатируешь при виде парижских улиц. «Рено Сценик II» здесь встречается так же часто, как и модели из нового семейства «Меган», на чьей базе он построен. Похоже, французам пришлись по нраву современные и легко узнаваемые формы компакт-вэна, пришедшего на смену первопроходцу. Немудрено: позаимствовав у «Мегана II» необычность линий, особенно задней части, «Сценик II» не только сохранил преемственность стиля. Он словно завершил смелый дизайнерский эксперимент, вобрав в себя все лучшее.