Сирожа, я в отпуске в Испании. Вайфай только в ресторанах и гостинице по утрам и вечерам.
Конспиролух вы х..ров:)))
Весту-то купили себе уже? Или будете отмазываться?:)
Не расскажете ли, с каких пор Наша Раша стала членом ЕС?
По моим сведениям в ЕС продано около 400 машин. Это если и первое место в классе, то с конца:)
потому что повреждения от деформируемого барьера - больше.
40% перекрытие - это способ создания _максимальных_ повреждений, потому что всю энергию надо рассеивать половиной конструкции. А деформируемый барьер не даёт машине соскользнуть, развернуться из-за несимметричной картины.
В общем, ролик рекламный и ничуть не лучший, чем реклама чая, где для красивой картинки льют машинное масло, а не чай.
Сергей, какая проходимость у Патриота?
В одном из последних тестов его Джимни за хвост вытаскиал...
И потом, завод утверждает, что «УАЗ стал ближе к городу» — а в городе кроссоверы рулят, все верно.
Вот я точной статистики не знаю, но могу предположить, что процентов 90 Прадо и Паджеро и процентов 80 Патриотов не видят настоящего бездорожья никогда в жизни. Чем же Ратриоту в этом случае Х-Трейл не конкурент?
И да, не забываем про никакую пассивную безопасность Патриота.
У Него и остаточной стоимости через 3–5 лет быть не может — кучу ржавчины можно только закопать.
Ну так берите, Сергей!
А то вы как Демагогиус — все уши прожужжали, какая Веста классная, но ездите до сих пор на Опеле.
Вы так и будете ездить на Опеле, потому что хвалить ВАЗик издалека может любой ВАЗофил, а вот отдать за нее кровные 600–800К — только истинный ВАЗолюбитель:)
Вот вы, как по мне, из первых.
Если все-таки решитесь, вас ждут:
1. Возможные проблемы с уплотнителем 5-йдвери.
2. Замена сцепления АМТ-коробки раз в 15К
3. Замена выпускной системы раз в 35К за ваш счет (Гарантия на нее 20К)
4. Гудение КПП.
5. Жор масла движком 1,8.
6. Глюки электрики.
7. Самое «сладкое»: плскольку отделочные материалы те же, что и в КАЛине, через год ваш салон будет выглядеть на пять лет, а через два — на 10.
И это если использовать чехлы:)
Также возможно срезание болта опоры двигателя с ожиданием замены около 40 дней, скрипы РТИ в передней подвеске и раннее умирание стоек стабилизатора, а также — сгнивание проводки прямо в изоляции.
Спасибо за интересный отзыв о презентации.
Только слова "Что есть там, не предлагают даже на иномарках С-класса" невольно вызывают улыбку, если вспомнить что сейчас ставят в гольфы, астры и т.д. :)
Покрышки, как уже писал, надо вкрячивать 205/60 R16, и подработать всё, обо что может задевать. Будет и вид класс и практично.
Жаль что ничего не сказали про вариатор.