Вот когда возьмете эту красотку с АМТ на 1.8, и даже в цвете Марс, то через некоторое время опять тихо сами себе скажете «никогда больше не возьму ВАЗ„(ЛИАЗ)......
На ЛИАЗ поедете, на котором Весты производят, ну что-бы пройтись по производственным площадям для изготовления Весты ?
Или поедете на ТАЗ, посмотреть как клепают *ренов-ниссанистые поделки ?
Ради бога, оно это могет, вот только покурите ВРЕМЯ изготовления и себестоимость изделия, да ещё не забудьте, что оно требует финишной чистовой обработки.
У нас в стране есть эти чудо-агрегаты, честно скомунизженные ещё до очередного покоренья Крыма. Вот только они все в аэрокосмической промышленности и их график расписан на несколько лет вперёд.
А мантуров такой же ни разу не налюбивший ответственный руководитель как и рогозин. И в промышленности этот социолог шарит ещё меньше, чем каплан в автомобилях.
Наш жёсткий климат тоже наверняка влияет на ресурс автомобиля. И дороги - у нас это не только ямы, но и грязища, пылища, реагенты, открытые колодцы и т.д.
Я знаю, Баронин.
Нам тыкают в лицо тем, что в России даже тачкам живется х...во, а уж людям...
Начинайте орать, что я "не патриот", но в глубине души даже вы понимаете, что я прав.
И да, надеюсь вы масло не раз в 15К меняете в Опеле своем:)
А я уже понял, почему мой Соул с пятилетней гарантией в России имеет 7-летнюю в Черногории. Да, дороги ровные, но не в этом дело. Режим работы двигателя и ходовой максимально щадящий. Скорость не выше 60 - 80 км/ч, никаких реагентов зимой, да и самой зимы, масла, бензин - только из Европы, никаких пробок, стало быть и долгой молотьбы на холостом ходу. Никакой грязи снизу, мыть можно раз в месяц, а то и реже. Вот и весь секрет.