Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

Илья Каплан
А я упоротым ВАЗофилам ссылок не ищу:)
Вы мне и без ссылок постоянно сливаете:)
Ну и что, будете отрицать, что продади Хрея - в опе?;)
30.06.2017
-17
Akopov Mikhail
"на правах рекламы" означает, что редакция не будет высказываться. Ну, действительно - не слишком красиво брать деньги у лохотронщиков, но, раз уж напечатали - можно делать "морду кирпичом".

Комментировать и спорить, в общем - и не с чем. Чистый, дистиллированный развод.
30.06.2017
+3
Илья Каплан
Относительно цыплят и осени - вы год назад про Хрей то же самое кукарекали:)
Прошла осень, зима, весга, снова настало лето...
Продажи Хрея по-прежнему в Опе;)

Аналогию продолжать надо?;)

Баронин, слив засчитан еще раз, упоротый вы латентный ВАЗофил:)

У вас точно Опель?
Даже Опель лучше ВАЗика во всем:)
30.06.2017
-18
Илья Каплан
Вы в слове "реклама" сделали много ошибок и получилось "статья":)
"Дилеры ВАЗа говорят, что на ВАЗы ажиотажный спрос")))

А что они должны говорить, поавду, что Веста сливает корейцам, а КАЛогранта кусок устаревшего распилооткатного отстоя, ну а продается и спросом пользуется в основном Ларгус, потому что это - рено?

Баронин такой Баронин: когда аргументов нет, в ход идет враньё.
Хоть бы врали изобретательнее, что ли:)
30.06.2017
-25
Виталий
Понтоваться нерассыпавшимся сцеплением спустя 4500 км. - это,конечно,успех:))))

Для журнала "Крокодил":)))
30.06.2017
-18
Виталий
Конечно,забавненько - вон,в Ниве выпуклостей нет,и замка тоже нет - логика у путриотов по прежнему оставляет желать лучшего:)

Не напомните пробег редакционного ВАЗоробота и кол-во поменянных сцеплений?:)
А то я чёт со счёта уже сбился:)))
30.06.2017
-18
Кадаков Максим
Сергей, никакой презентации не было. И говорить обо всем, что я знаю, я пока не могу. Придет время - поговорим и про ESP.
29.06.2017
-9
Алексей
4500 км после замены это, конечно, показатель! Дожили: радуемся, что коробка 4500 проехала после ремонта.... Прогресс, е мое
29.06.2017
+18
Hotdad
Только не представляйте возможность завестись с толкача преимуществом АМТ.
1.Авто с приличными автоматами НЕ ГЛОХНУТ при трогании на перекрёстках и т.д.
2.Батарейку и генератор надо содержать в порядке и не будет надобности в заводке с толкача, таскании на галстуке и т.д.
29.06.2017
-1
Demitrius
Наверняка поведение ESP Весты кросс ничем не отличается от ESP обычной Весты.
Калина кросс, Ларгус кросс, теперь Веста кросс это прибавка клиренса + пластиковый обвес.
29.06.2017
+20