Ну дак и уаз в прошлом году повышение показывал на фоне падения рынка. А насчет гранты - у нас гаи на них пересаживают с ваз2114, видел еще приору купили одну, но так одни гранты покупают с некрашенными бамперами. Тойоты у чиновников, их не так уж и много по сравнению с другими службами.
Кстати о весе: ŠKODA OCTAVIA ссылка
1.6 MPI 110 л.с. 5-ступ. МКПП / 6-ступ. АКПП — Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг) 1235 (1275)
1.4 TSI 150 л.с. 6-ступ. МКПП / 7-ступ. DSG — 1277 (1291) соответственно.
Атмосферник 1.6 с гидротрансформаторным «автоматом» легче TSI с МКПП.
Сергей, это показывает ровно то, что и должно.
Лада сливает, а у корейцев меняется поколение Соляриса и Рио, к тому же вышла Крета. Отсюда и процентное снижение. Временное, заметьте.
Можете сколько угодно передергивать, ВАЗик сливает корейцам что по качеству, что по продажам.
Ну что, вы уже заказали себе Весту?
Иди как Люедмитриус - только потрындеть, а купите себе в итоге что-то менее отстойное?
Сергей, я узнал немного информации по заводу в Туле. Строительство завода идет полным ходом. Ведется обустройство каркаса производственных цехов. Монтируются фермы перекрытий и внутренние инженерные сети. Кроме того правительство Тульской области ведет работы для укладки железнодорожной ветки до будущего завода.
По трем вопросам:
1) С АКПП и полным приводом проблема с компоновкой. Коробка отбора мощности просто не влезет.
2) С заводом в Туле пока неясно.
3) Пикапа в планах пока нет, ибо утилитарной модели в модельном ряду "премиальной" китайской марки вряд ли стоит ждать.
Бесполезно ему что-то доказывать - у него неликвидная математика, почти бабская:)
Рио и Солярис он складывает, а гранту с калиной нет, хотя неделей раньше утверждал, что это вообще по сути ваз 2108:) Иксрей со Степаном он тоже не складывает, хотя тут же возмущается, что всем надоели клоны соляриса в более дорогой версии Киа. Датсун он забывает ...
А Веста у него вообще из агрегатов Калины сделана и по сему ацтой ... Но при этом Гранто-Калину с Вестой он в своей статистике не складывает - иначе корейцы заведомо пролетят:)
Мне вообще непонятна эта статистика АЕБ - как можно сравнивать хетче/седаны с чисто седанами?
Вот не стало хетча у Соляриса - и сразу он скатился на запасную скамейку, а все любители хетчей вознесли Рио на пьедестал:)
Только мы-то знаем что Калина-Гранта кроет корейцев как бык овцу, а если Иксрей не считается кроссовером, то его можно к Весте приплюсовать:)
[у нас не ругаются] это все кароче - ВАЗ по продажам машин В-класса кроет обоих корейцев, хоть вместе, хоть по раздельности:)
А главное, я уже раньше писал, что полноприводных Крет продается меньше, чем полноприводных Каптюров, про Дастер я даже не вспоминаю:) А моноприводных Крет продается примерно столько же, сколько и Иксреев. Жаль Веста SW Кросс заложена в планы завода в таком малом количестве, а то еще неизвестно, может среди моноприводных кроссов она могла бы быть бестселлером!!!
На самом деле ,на рынке достаточно автохимии для борьбы с разными болячками,в том числе и с различными видами отложений на клапанах, камерах сгорания,в системе питания и тд.
Все было просто и хорошо с большинством "промывок"и "очисток" до появления катализаторов и сажевых фильтров.
Экспериментально проверять совместимость химии и катализаторов с фильтрами - себе дороже, поэтому в каждом конкретном случае -требуется индивидуальный подход.
Сергей, к чести нашего уважаемого издания,это по сути , не лохотрон, а работающий метод очистки, другое дело что по форме подачи очень похож на всем известную "лапшу" с неясным уровнем эффективности.
Очистка камер сгорания и клапанов с помощью водяного пара применяется почти столько же ,сколько практика знает ДВС,а это уже больше 100лет.
Посмею предположить что данный , предложенный нам в рекламе метод , является одним из вариантов очистки паром.
С помощью банального электролиза разделяем воду на водород и кислород которые запускаем во впускной коллектор,можно запустить и один водород, тут это не принципиально ,так как кислород в воздухе и так присутствует.
При сгорании (окислении) водорода получается та же вода,точнее пар.
С точки зрения безопасности метода , тут явный плюс , навредить сложно,в отличии с обычной водой,которую можно при "кривых" руках банально много налить.
А по поводу " Ионы водорода реагируют с твердыми отложениями (сажа), сгорают и через выхлопной тракт удаляются в виде углекислого газа, пыли и пара." оставляем на совести менеджеров по рекламе ,как и название установки для электролиза воды.