Странно слышать это от чувака, который др..чит на Ладу Весту и жаждет с иномарки в нее пересесть...
Логика, Сергей... слышали о ней хоть немного?
Я вот если и буду менять одну из машин, то на что-то повыше - классом и/или клиренсом.
А вам на нормальную тачку денег не хватает, приходится хотеть ВАЗик, вот вы и беситесь:₽
А ведь в том, что у вас денег нет, отчасти тот самый АвтоВАЗ и виноват - вы эту овноВесту оплатили своими налогами, да еще и 800К в кассу занесете.
L200 с откинутым бортом ссылка
Hilux с откинутым бортом ссылка
На нормальных прицепах номер обычно цепляется ниже откидного борта так же как и на нормальных пикапах. ссылка
УАЗ — отдельная песня. В ГОСТе ничего не сказано про то, чтобы номер был виден при откинутом борте. Создателей ГОСТа этот вопрос не волнует, им важно чтобы номер был различим и читался камерами, а с нечитаемыми и закрытыми номерами пусть разбираются гаишники, у них на это есть ПДД и КОАП.
Просто японцы делая свои пикапы подумали про расположение номера и его видимость при использовании откинутого борта, а на УАЗе, как обычно, даже не пытались.
Можете задать свой вопрос на сайте ГИБДД, но думаю в ответ вас снова ткнут в п. 23.3 ПДД
Что я могу сказать? Я могу только спросить — где написано, что п. 23.4 ПДД отменяет п. 23.3? Где написано, что обозначение «крупногабаритный груз» отменяют обязательность видимости номеров?
Если откинутый борт закрывает номер и световые сигналы, то их никуда не переносят, а просто снимают борт.
У нормальных пикапов борт обычно откидывается горизонтально, а номер висит под ним и его видимость соответствует схеме из ГОСТа который вам понравился.
И, кстати, почитайте как возят крупногабаритные грузы. Это не просто «погрузил и поехал».
Прицеп такое же ТС как и тягач и определить его принадлежность по номеру не составляет труда поэтому и нет требований, чтобы при езде с прицепом был виден номер тягача.
По поводу перевозки грузов не пишите о чём не знаете. С откинутым бортом закрывающим номерной знак ездить и перевозить грузы нельзя.
ПДД: 23.3 — Перевозка груза допускается при условии, что он:
..Не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки...
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение. ссылкассылка
Ну, а если груз очень большой, то там вступают в силу совсем другие требования.
Ну про 150 тысяч вы загнули, любой движок спокойно отходит 150 тысяч, при условии грамотной эксплуатации и использования качественных материалов. Ну а ежели быть наездником, то тут и ваши любимые атмосферники умрут.
Номерной знак с автомобиля при езде в прицепом не надо переносить по той простой причине, что на прицепе есть свой номерной знак. За движение когда знак закрыт (не важно чем) можно попасть на лишение как за умышленно скрытые специальным приспособлением, в данном случае велобагажником с велосипедами.
Если возить велосипеды часто, то есть смысл заказать дубликат номера и повесить на велобагажник.
Спасибо вам, Сергей на добром слове!
Против мы с Вами или нет, но такова данность, мир и автомобиль меняются, вне зависимости от наших желаний. Ведь и переписываемся мы с Вами, сидя у компьютера, а не опуская письма в почтовый ящик.
Еще раз спасибо!
И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Рио 2 начинкой будет полностью копировать солярис 2, ничего нового.
Вот бы ещё корейцы догадались цены на неё так не задирать. Или хотя бы побольше бомж комплектаций делать.