Сергей, вы не судите по себе:)
Я не пытаюсь «поднять статус» С-классом, для этого у меня должен был бы быть С-класс как минимум совсем других производителей:)
А вот вы, потрясая своими «двумя миллионами» выглядите глупо: это не самая большая сумма денег по нынешним временам:)
А Веста — это класс В, как и Солярис, как и Поло.
Ваша же Зафира — это минивэн С-класса: пересаживаясь с него на Весту вы совершаете очевидный даунгрейд.
Я не осуждаю. Сам хочу сменить один из своих седанов на Крету или Каптюр. Чего вы так разбушевались?
У меня нет претензий к тому, что Веста универсал — В-класс. Моя претензия к тому, что собирать ее будут те же рукопопы, что и седан. А про седан вы на Дроме читали:)
Расскажите же мне, что такое «современный С-класс» и каковы его признаки? Назовите пару моделей?
И повторяю свой вопрос: в чем было несоответствие. Что именно вам показалось смешным в том, что я не одобряю TSI/DSG?
Про "балласт" - это вас кризис среднего возраста накрыл?:)
ВАЗофилам хоть плюй в глаза:)
"Это не ВАЗ виноват, это дороги и "наездники"
А то, что движок выпал и проводка сгнила только у Весты - это плевать, другие дромотачки по каким-то иным дорогам ездят:))))
У вас-то на универсале такого не случтся, нет:)
Ну так купите за 2млн.:) А Веста Универсал уже не катит?
Вы в чем-то одном врете: либо у вас нет 2 лямов, либо вы не купите Весту. Одно из двух. Определитесь уже:)
Мне зачем покупать еще авто, когда у меня уже два есть?:)
Это у ВАЗофилов логика такая?:)))
А С-класс «новой конструкции» — это что?
А Веста у вас уже в С-класс переползла?))))
Вы ее в живую-то видели?
А Солярис?
А Круз или Октавию?:)
Сергей, у вас вообще машина-то есть?:))))))
Частое обновление агрегатов? Серьезно? Практически всем коробкам из этой статьи не один десяток лет.
Ваш отсыл к премиуму вообще не уместен, вы либо с ним не знакомы, либо живете какими-то иллюзиями - как раз-таки на премиуме производители обкатывают все новинки и новые технологии. Откуда началось внедрение LED-светотехники, роботов, турбодвигателей и прочего? Именно с флагманских моделей премиум-брендов. Потом всё это переносится в массовый сегмент. А вот как раз в массовом бюджетном сегменте сплошные проверенные и трудно-убиваемые решения, потому что к этому времени технологии максимально обкатаны и цена производства минимальна, к тому же простые, проверенные и надежные решения позволяют производителю значительно экономить на гарантийных ремонтах. Да, ремонт автомобиля за 5 млн. будет заметно отличаться по стоимости от ремонта автомобиля за 500 тыс., только вот на 1 продажу дорогого автомобиля приходится 1000 продаж автомобилей бюджетного сегмента и ремонт дорогого в итоге выходит дешевле на единицу продукции.
Что касается рабочего направления - всё вполне очевидно, там закладывается изначально большая надежность и максимальная ремонтопригодность, в следствие большей нагрузки.
Обязательно. Только вы забыли ссылки на тексты про сгнившую проводку, выпавший движок и доооолгое ожидание запчастей. Готовьтесь, вас все это ждет с универсалом:)
А про проводку сгнившую и выпавший движок цитат не будет? А про 44-дневное ожидание запчастей?
Уж цитировать, так все. Или это не по-ВАЗофильски - все цитировать?:)
"Сервис нашел поломку!!!! Браво, ВАЗ!
В сервисе Хендэ или Тойоты поломок не находят никогда!!! Разводят руками и предлагают сменить машину на ВАЗик! Уж мы, ВАЗофилы, знаем!":))))