Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

Илья Каплан
Да... отечественная турбоверсия - это сильно...
Сильно дорого будет в ремонте...
15.05.2017
-20
Илья Каплан
А "потом" - это когда?
Кайрон уж выпускать-то перестали, а УАЗ по некоторым характеристикам к нему только "близко подошёл":))) Я что-то не припомню у Кайронов массово растягивающейся цепи ГРМ.
Поэтапно повторять Кайрон - это не "идут к новой модели", это "хотят скопировать Кайрон, но целиком это сделать очкуют".
Дизель будет? Ну хоть от Кайрона?
15.05.2017
-22
Akopov Mikhail
Безусловно, это было распространённым. И он не сам это придумал, а применил известную муштру в ситуации, когда не знал, как управлять.
Отец прошёл Сталинград и Курскую дугу. Всё. Потом госпитали, госпитали - несколько лет. Сильно обгорел в четвёртый раз, так как осколками повредило ногу, не мог быстро выбраться.Так старлеем и остался.
13.05.2017
+1
Akopov Mikhail
Я ж говорю - целая история. Молодой командир взвода уже повоевавших. На правом берегу Волги - Сталинград, а на левом, где концентрировались - есть ещё "живые" деревни, гармошка, танцы и даже девушки. Как удержать, чтобы не разбежались? Устроил учения "в машину"-"к машине". Не разбежались, но и сильно незалюбили. Да ещё и особисты заинтересовались - что это он людей дезертировать учит? Не успела машина раскрутиться - ушли "за речку", в Сталинград. И все погорели, ессно. Потери - соответствующие, но в его взводе погиб только один человек, полез в "люк героев" и застрял под днищем (улицы засыпаны кирпичом, кирпичи под танком лопались, и клиренс сильно уменьшался). Остальные успевали выпрыгнуть. Вывели снова на левый берег, новую технику получают. Теперь уже проблем с уважением не было - отпустил людей погулять и сам пошёл. Но - чудо - вместо толкотни просторно, есть где сесть и с кем потанцевать. Возвращаются - слышат крики. Встревожились. Подходят ближе, а отовсюду "в машину", "к машине".
И потом тоже это практиковал - если танкист уверен, что успеет выскочить, то не будет покидать танк заранее при любом попадании.
Там вообще немало хитростей было. В КВ, например, можно было покинуть башню только при определённом положении орудия, иначе - никак, казённая часть путь к люку перегораживала. Потому постоянно следили, после выстрела возвращали орудие в правильное положение. Или гарнитура ларингофона/наушников. Если заранее не спилить фиксирующий зуб на разъёме, то при покидании она тебя тупо не выпустит. А в спешке расстыковать, ессно, забываешь.
12.05.2017
+3
sbj
почему противопожарная безопасность-миф? В мороз можно под днищем нашего танка костерок запалить, а вот под днищем немецкого танка вряд ли,угадайте почему?
11.05.2017
0
Akopov Mikhail
М-17 был не дизель, но по большинству параметров был не хуже. Тут надо учитывать другое — просто не было завода для выпуска М-17, всё было занято под авиадвигатели (АМ-38 для Ил-2). Такая картина вообще была характерна — не было возможности перенастраивать производство даже ради явно лучшего, брали от каждого завода, что он мог. Тем более, В-2 не был худшим. Но и не исключительно единственным вариантом.
Кстати да, дефицитность бензина тоже играла очень большую роль. (А у немцев как раз в дефиците было дизтопливо.)

Противопожарная безопасность двигателя — не миф. Тридцатьчетвёрки горели не из-за двигателя, а из-за размещения баков в «четвёрках», в треугольной части корпуса над гусеницами, по бокам боевого отделения. Попадание в борт с высокой вероятностью означало пожар в боевом отделении. Если добавить к этому взрывоопасность боекомплекта (из-за особенностей и качества порохов в гильзах) — получалась та картина, что была.

Мой отец горел четыре раза. КВ и Т-34.
11.05.2017
0
Огнев Игорь
М 401 устанавливался на «Харьковчанку» — антарктический снеговездеход и тягач АТ-Т , БАТ.
09.05.2017
0
Сергей
Всем мирного неба над головой
09.05.2017
+4
Сергей
В 1933 г. из США вернулся И.Я. Трашутин, который защитил магистерскую диссертацию в Массачусетском технологическом институте на тему «Оптимальное проектирование основных деталей дизеля», и сразу подключился к разработке.
Индекс двигатель получил БД-2. То, что он разрабатывался в двойном исполнении, авиационно-танковый, указывает и ряд факторов:
1. Широкое применение алюминиевых и высоколегированных сплавов для обеспечения снижения массы.
2. Сухой картер — живучесть при поражении двигателя и возможность обеспечения смазки при выполнении виражей с большими кренами, что бы не было масляного голодания.
3. Высокие обороты двигателя для обеспечения высоких оборотов вращения винта.
Характерный пример (удачный вариант) двойного назначения — двигатель А.Д. Чаромского АН-1. АН-1 дал начало целому семейству двигателей: для авиации — АЧ-30Б и М-40; для флота — М-50, М-400, М-401 и М-850; для танков — ТД-30Б; для железных дорог — М-750, М-753, М-756. Дизели М400 мощностью 800 л. с. и М401 (с турбонаддувом) мощностью 1000 л. с. устанавливались на скоростных судах «Заря», «Ракета», «Восход» и «Метеор». Во время Великой Отечественной войны двигатели АЧ-30Б применялись на тяжёлых бомбардировщиках Пе-8, наносивших удары по глубоким тылам противника, в том числе и по Берлину.
09.05.2017
0
Безымянный
ВАЗ, интересно, не думал, что можно привлечь адекватной ЦЕНОЙ на ТО? Гранту обслужить- что тот Пассат у некоторых их дилеров.
04.05.2017
0