Сергей, в том-то и дело, что не в агрегатах вопрос... Вот Патриоту корейскую КПП прикрутили - лучше стало?
Да не особо. Просто у кого-то руки кривые и из опы растут. Если УАЗовцам дать машинокомплект от Гелендвагена, у них все равно при сборке выйдет УАЗ - отстойного качества и с протекающей задней дверью, но за 10 лямов: они по-другому-то работать не обучены:)
Насчет подбора машин, разъясняю еще раз:
Тест был на то, "кто лучше греет", а не в принципе на то "кто лучше" - это было бы странно, машины уж слишком разные.
Если УАЗ даже в этой номинации ("тепло") сливает, чего от него вообще хотеть?
Печка дополнительная - за доплату при салоне в четыре куба - это, наверное корейцы виноваты?
А вот любая из двух моих личных машин на одном баке проедет больше любой тачки из теста - что теперь, присудим им за это победу в номинации "лучший обогрев опы"?
Вам, путриотам, почему-то везде мерещится притеснение отечественного ведропрома... а его не надо притеснять, можно просто с нормальными автомобилями рядом поставить и молча офигевать от его, ведропрома, ущербности.
Не корейцы виноваты, что УАЗ отстойный - он сам по себе отстойный безотносительно корейского автопрома, понимаете? Он шею водителю ломает при ДТП - уж до отопления ли тут?
Ага, не для того продали ВАЗу эту линию ручной сборки ларгусов, которые в европе покупать перестали. Теперь там платформа B0 это как платформа фиата 124 лет на 30 следующих
Логика...
Smart ForTwo и ForFour - Renault Twingo
Mercedes-Benz Citan - Renault Kangoo
Вывод: Mercedes-Benz и Renault находятся в одном альянсе. И вы это серьезно?
Кстати, Doblo ничего общего с PSA не имеет, он родственник Opel Combo.
И забыли про такую вот парочку: Opel Corsa - FIAT Punto, Mitsubishi i MiEV - Peugeot iOn - Citroën C-Zero и Mazda MX-5 - FIAT 124 Spider.
В общем, все это ничего более чем просто сотрудничество. Создавать модели совместно- куда легче и выгоднее, чем пытаться строить из себя самостоятельного и независимого.
а совсем недавно считалось, что современные автомобили специально делают так, чтобы ресурс вышел и на свалку .. типа лет 7 и развалится, а теперь, оказывается, они такие же долгоиграющие как советский Жигуль
Ноль целых, ноль десятых:)
Циферки разные. На Весту восьмиклапанники не ставят...
вроде, все:)
А разная прошивка "мозгов" и индексы и навесное - это не "разные движки".
Насчет коробок - та же история.
Вы ждите, ждите саою Гранту универсал в кузове от Маттина за 850К.
Потом антенну будете менять, радиатор печки в сборе со всем "климатом" и по 2 месяца ждать запчастей, скрипя передней подвеской:)
И гордиться, да:)
Смотреть как Веста под окном запчастей ждет - и гордиться, что в вас "отечественный" "автомобиль":)
Удачи:)