Про нынешние салоны мы не говорим,так же как и про весь ремонт в целом .Поскольку слишком уж разные задачи ремонта (если взять к примеру стапель для правки кузовов и окрасочную камеру). Разговор только про двигатель , причём про технологию восстановления поршневой и коленвала. Станок координатно расточный, станок хонинговальный, станок шлифовальный для коленвалов, гидропресс. Основное всё. Еще часто имеют вспомогательное оборудование типа горелок, сварочных аппаратов, напр, для посадки пальцев в шатуны на горячую, всё же это по моему мнению лучше чем прессовать на холодную(для заварки и наплавления в стальных деталях) и пр. типа компрессоров . И всё умещается на площади примерно 10 на 20 метров
Если вы выполните необходимые условия а именно
Натяг 50-70 мкм
верхний бурт на гильзах
эллипсность-конусность не более 20 мкм
соосность гильз
то у вас ничего не разлетится(даже прихватов не будет) иначе тонкостенные вплавные гильзы - 1 мм у всех бы разлетались))))))
Кустарный ремонт тут в принципе невозможен, поскольку и координатно расточный станок и хонинговальный это в принципе не гаражное оборудование,по крайней мере те, что обеспечивают нужные допуски если бы вы их видели, то ясно это понимали. И работают на них не "умельцы" а квалифицированные станочники.По крайней мере, когда разговариваешь с этими людьми ясно понимаешь кто перед тобой. Есть рынок как оригинальных запчастей так и неоригинальных, для тех же ВАЗов поршни есть не только вазовские и гильзы для ВАЗов уж точно не вазовские, технология гильзовки ВАЗом не предусматривается, только расточка и хонинговка , однако вазовские блоки успешно гильзуются, я сам проездил на таком моторе 10 лет !!! Потому что это был мой первый откапиталенный мотор и я его делал по всем правилам. Почитайте Росс Твег "ремонт двигателей жигулей" очень много для себя откроете
А потом ссылка и прочие пункты - коленвал, фазовращатель ГБЦ.....
это уже прямо по нашей теме моторы G4FC(A)
Лично я все сказки об одноразовости корейских моторов расцениваю как басни ничего не понимающих людей и нежелание завода дать правдивую информацию, заводу нет выгоды если моторы будут делаться.
О развале СССР нам никто и не говорил, но о том, что ждать ничего хорошего не стоит в КОНЦЕ 80-х в разгар перестройки и гласности говорили в открытую. Известное «Чем закончится перестройка? — Перестрелкой!» именно из тех времён. И это, к сожалению, оказалась правдой, только народ мечтал, что расстреляют не тех.
Я не писал про тех кто не смог пристроится. Я написал о тех, кому на гражданку просто было неуда идти, в частности о тех, кто пришёл в училище из загибающихся деревень.
Я не писал, что из армии ушли все у кого не было поддержки родителей, я писал только про тех, кто поступил со мной в училище. Так что передёргивать не надо.
То, что вы знаете о начале 90-х когда вам было, судя по профилю, лет десять с копейками это совсем не то, что знают люди которые начали взрослую жизнь в это время. Я знаю как и кем работали те, кто ушёл после училища на гражданку в 90-х и сколько и чем зарабатывали. Знаю кто мог получить квартиру и доступно это было далеко не всем. Я сам жил точно так же и после института крутил гайки в автосервисе. Не бедствовал, но и не до жиру было хотя я, бывало, за пару дней зарабатывал больше, чем зарабатывали за месяц те, кто после института пошли работать по специальности. И деньги получал сразу, а не через 3–4 месяца. Действительно хорошо зарабатывали очень немногие и часто поэтому оказывались в могиле раньше срока. Примеров сверстников закончивших таким образом жизнь в 90-е у меня достаточно. Когда работаешь на автосервисе крышуемом братвой знаешь более чем достаточно.
А из чуть больше двухсот человек кто поступил со мной и дошёл до выпуска (уже из другого училища) почти 2/3 ушло в запас потому, что было начало 90-х и им сказали — «ребята, вы и нафиг никому не нужны!» Остались только те, кого могли продвинуть родители-военные и то не все, и те, кому просто не гражданку идти было некуда. Просто я понял это «чуть» раньше других, когда замполит — умный человек реально смотревший на жизнь, сказал — Подумайте!
Что такое «дембельская зарядка» я не знаю, но пугать чем-то можно кого угодно кроме тех кто хотя-бы дошёл до поступления в пылесосное училище потому, что месяц в учебке в горах перед поступлением, во время которого сдавались экзамены, мало чем отличались от КМБ которое проходил кореш которого готовили в Афган. Нам просто не давали оружие и не заставляли копать окопы. На КМБ просто добавились сапоги, автомат и прочий хабар, а вместо подготовки к экзаменам занятия по военным предметам.
Ну посмотрел Что сказать - идиот причём безмозглый . ОН главного не понял зачем нужен алюминиевый блок . Это потому что физикой не в ладу по части удельной теплоёмкости - у алюминия она в 2,7( или около того ) меньше,след-но алюминиевый мотор ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ!!Для любого,кто хоть немного рабирается в работе ДВС ясно чем это лучше, особенно зимой Все обратите на это внимание. Далее этот неудомок не сказал, что гильзы вплавляются а не запрессовываются а при ремонте вырезаются координатным резцом. Впоследствие прессуются новые гильзы с последующей обработкой. ПО поводу "ни о каком 92 бенз разговоров быть не может..." Здесь ещё интереснее. Перечисяляем факторы от кот зависит детонация
1 степень сжатия
2 конструкция камеры сгорания а именно расположение свечи и расстояние от искрового промежутка до наиболее удалённой точки камеры сг. Сравните 8 клапанный мотор типа 2106 с боковым расположением свечи и любой 4 цилиндровый рядный 16 клапанник где свеча почти в центре....Сравните расстояние при близких диаметрах цилиндров 76-79 мм. Если когда либо разбирали движки ,думаю, поймёте про что я говорю
3 октановое число конкретного бензина
4 температура
5 текущая компрессия - давление в текущем такте сжатия определённого топливного заряда определённной плотности
6 текущие обороты
ПО факту этот дебил забыл про пять факторов,хорошо, что хоть степень сжатия помнит )))))
Из собственного опыта нормальный 92 бензин будет лучше чем "левый 95" Я езжу только лукойл на том и другом разница видна только на трассе при обгонах "за 100" А наши три корпоративных соляриса ПЯТЬ лет ездят ТОЛЬКО НА 92 бензине (тоже лукойл - корпоративный договор ) каждый прошёл более 200т Причём на капиталку ни один мотор не просится ,стуков тоже нет Вот теперь лично вас хочу спросить - вы показываете такие ссылки ,но ВАШ мозг где ? Когда я слышу и вижу подобные вещи, мягко говоря, хочется кое кого поставить на место и как следует вправить мозги.