Все ваши 4 ссылки - это не аргументы,а субъективные мнения.
А антитестдрайвы Жорика - это вообще шоу,где обосрать тачку надо было обязательно,фишка такая,на любителя. Вы уж тогда все его антитестдрайвы посмотрите - в том числе те,которые про ВАЗ,а то выбирали только то что вам удобно.
Скажу сразу - из перечисленных кредитопомоек МНЕ НЕ НРАВИТСЯ(!!!) ни одна. Но я ездил на Солярисе и он едет нормально,не нравится он мне по совсем другим причинам. А своей ..опе я доверяю больше,чем жирному хряку с одышкой,который в Солярис еле поместился:)
А про ВАЗофилитиков у них что-нибудь есть?
И, кстати, какое отношение мнение Жорика о Солярисе имеет к кривому клону Рено Тепвея?
ВАЗофилы такие ВАЗофилы: когда защитить ВАЗ нечем - просто обгаживай конкурентов:) Причем, еще и чудими руками. Фу такими быть:)
Писал уже, что брелок вебасты "бьёт" достаточно далеко и в городе сквозь здания, гаражи и т.п. Причём работает с обратной связью. Впрочем, это какой-то спор о мелочах, да и не спор даже...
Про расход могу сказать: после перехода на запуск с предварительным прогревом чистый расход двигателя (БК гольфа показывает расход без учёта печки) средний, в пересчёте на сотни проеханных километров упал с 7.4 до 6.6. на сотню. Расход самой печки где-то в районе 0.3 на сотню. Так что, пока не появится снег и потери на него — средний расход в холодную погоду оказывается заметно ниже, чем в тёплую. Вот и разница.
Но это уже фактор второго порядка, печка мне нравится по многим, уже не раз названным мной причинам.
Даже, когда ручник выполнен барабаном, он не работает на ходу - и вообще не нагревается. Соответственно, нет эффекта прокачивания через него воздуха при нагреве/остывании, нет конденсата - нет и примерзания.
Во всём Вы правы, кроме мелочей: у автозапуска есть один большой плюс — запуск двигателя на приличном расстоянии и в любое (не привязанное к таймеру) время - никакой разницы. Брелок вебасты на открытой местности работает чуть ли не с километра, причём с обратной связью, знаешь, пустилось или нет. В более сложных условиях (машина в кирпичном гараже, между машиной и брелком блоки гаражей и двухэтажное здание) - метров со 150.
Долгая работа на холостом ходу приводит к повышенному расходу топлива - стоит автономка, как две тонны бензина, так что последующая экономия уже не так радует :-/
Деньги и только деньги.Только тогда можешь выбирать,где,когда и как,или вообще ничего не делать.И с методичкой по расчету этого дела (ущерба)надо что то делать,ибо где они берут эти цифры?