Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

_serge_
"По поводу рейки, менялась три раза только по гарантии, после третьей замены её больше никто не трогал. "

А, ну это конечно достижение, с четвертого раза рейка-таки перестала стучать. А нельзя так, чтобы вообще без замен? Оказывается можно! Поверьте! Только не на вазе. На нем вначале нужно пройти обряд посвящения: 3 рейки и 4 радиатора. Как поменяете это, приступите к глушаку, аккумулятору и ручнику. ))))

"По поводу радиатора. Менялся передний. Салонный никто не трогал, только хомуты подтягивались каждую осень, потому как ЭБУ под ним расположен. "

Ну у Вас радиатор двигателя, а у меня печки. Есть разница? Вы тянули хомуты на печке, я на двигателе. А текло все равно все и везде. И хомуты на печке не помогут, там врожденная болячка - течет он сам.
Как видите [у нас не ругаются] редьки не слаще. Но протяжка хомутов тоже интересная забава. Так весь авто надо если не менять, то протягивать каждую очень :)

"Ну а по поводу течет и трескается, так то же и на солярисах с рио происходит. Профильные форумы забиты"

Забиты они вашими стенаниями, т.е. стенаниями вазоводов, которые в глаза не видели, но все знают, потому что форумы.

[у нас не ругаются] подобного там нет даже близка! Сломаться может все, но это будет разово и маловероятно. А вы, вазоводы в это поверить никак не можете потому и не признаете на дух других, а эти другие искренне вас ненавидят, потому как не имея своего опыт вы постоянно ссылаетесь на форумы, где из 100 000 подписчиков 90 обратилось с проблемой и на основании этого делаете выводы.

Вся разница в том, что те соляроводы ваз пробовали и не раз, а вы, спецы по бюджеткам только форумы читали, где один отказ на тысячу и 300 постов "вазоноев", которые раздувают из мухи слона: смотрите, у бентли тоже колеса лопаются, значит мой вазик рулит!
02.03.2017
-2
Александр
Это точно.., раньше по авто можно было судить -сколько
человек зарабатывает, а сейчас - сколько должен..)))
02.03.2017
+6
Илья Каплан
А какое отношение Сид имеет к Весте, не подскажете?
На БелАЗ, наверное, тоже довольно долго ждать запчасти, и что теперь?
Уберем их из карьеров и пикапами ВИС заменим?:)))
02.03.2017
+1
Илья Каплан
Ну а вы воображайте себе троллинг и мечтайте о Весте Универсале:)
Мечтать еще долго:)
02.03.2017
+1
_serge_
"Спрашиваю так же. Т.е. факт замены 3 реек и 4 радиаторов вас удивил, а то что с 2009 по 2012 год у меня, а после у другого хозяина по ним вопросов вообще не было, это вас не удивило? "

Неа, потому как у меня стучала. Перебирал. А Вам наверно перебрал прямыми руками "другой хозяин", который был в теме вопроса, потому и не пришлось менять 5 раз. А обращались бы по гарантии - так и катались к ним раз в полгода.
И печка у меня текла. И все подкапотное вечно в [у нас не ругаются] от масла с клапанной и сапуна зимой, тосола и ржи на блоке. И извечный облой на расширительном я прекрасно помню, а не разорвало у меня его только потому, что я эту крышку с вечно клинящим клапаном никогда больше витка не закручивал! И коробка выла и аккум тек и грм порвался, потому пока под капотом нашей машины будет стоять тот же ржавый блок с той же воющей кпп это будет ГУАНОМ и [у нас не ругаются] меня кто в этом переубедит, потому как печка у весты все так же течет, бачки лопаются, а журналисты советуют ставить крышку от рено.
Вот и все Сергей. Ничего не изменилось, кроме фантика и цены!

Ваз хорош в виде десятилетней калины за 140 жене поучиться. Без конкурентов вообще, серьезно. Новый в топку сразу.
02.03.2017
+2
Илья Каплан
Троллинг - это то, что у вас в голове:)
Если вас вдруг какие-то из моих мыслей задевают, то это ваша проблема - не моя:)
А по поводу плюсиков и минусиков... Вам завидно, что ли?
Ну кидает мне какой-то трололо одинаковое количество плюсиков, чтобы вам было сподручнее фермой ботов меня объявить. И что?
Я же от этого фермой ботов не стал, да и ВАЗик как был отстоем, так и остался.
Статус-кво сохранен:)
01.03.2017
+1
Леонид Рыжий
Никогда не делал ТО у офф. дилера:
1. - Необоснованно завышенная цена как на работы, расходники и запчасти.
2 - нет гарантии, что в Вашем автомобиле "что-то" не "умрет", а дилер возьмет да и откажет в гарантии (такое бывает и очень часто).
3. - Нет гарантии на качество проводимого ремонта. пример: когда сливают масло с двигателя, обходят автомобиль вокруг "для камеры" и заливают его обратно, а потом двигатель клинит.
У коллеги с работы ситроен С4, каждые 15 тыщ пробега, а общий счас 72 тыщи он ездил на офф. сервил, за каждый сервис платил по 10-15 тыщ в итоге . на пробеге в 62 тыщ км автомобиль начал дергаться.. ну загнали в гараж сами, разобрали и ахнули Фильтры ни разу не менялись, ни масленый ни воздушный, салонник просто продували воздухом, с двигателя слили 2,5 л!!! какой то жижи - маслом трудно назвать, после матюков на хозяина и пинка его в магазин за расходниками.(список написал что надо) включая промывочное масло (хотя я его противник). Промыли двигатель, залили новое масло, поменяли фильтры и свечи... Двигатель заработал ровно... Через 5 тыщ опять поменяли ему масло - в итоге коллега довольный (проставился в ресторане) а мы никакой не сервис, а такие работы делаются в любом гараже
01.03.2017
+5
Илья Каплан
Если выйдет:)
Если продадите:)
Если пропаганда не помогает, ссылайся на народную мудрость;)
28.02.2017
0
Илья Каплан
Что надо делать, когда кажется?
Правильно: продавать буржуйский Опель и покупать ВАЗик:)
Слабо?
Страшно?
Стыдно?:)
27.02.2017
+32
Илья Каплан
Ага, а Круз - в Шушарах.
Но не на бракоВАЗе же:)
Такие дела:)
Как там ваш Опель, не продался еще?:)
27.02.2017
+32