Тяжело же живется человеку... представляете каково ему в магазине? Вместо того, что бы взять понравившиеся товар и положить в корзину/тележку, он выискивает и смотрит строки "Произведено ...", а потом: "НЕТ! Этого не возьму, ведь тут указан Российский нас. пункт!" и далее: "Я лучше вон то возьму и пофиг, что есть невозможно и дороже в 3 раза, зато импортное!".
И, обратите внимание, в сравнение с овноВестой опять попал кореец. Притом - классом выше. Притом - не производящийся в РФ. Или я что-то путаю?
Я так понял, фактов двухмесячного оджидания деталья на Солярис или Рио вы просто не смогли нарыть. Поэтому - Сид:)
Вы еще Ровер приведите в пример или что-то аналогично редкоземельное.
А вывод прост:
Веста, модель молодая, и потому традиционно доя ВАЗа - так себе качеством. Причем, это самое так себе качество оказалось сюрпризом для поставщиков овнокомплектующих, из которых собрали Весту: "ну мы, когда китайские диоды в зеркала пихали и на герметике сэкономили, думали, что и так сойдет".
А не сошло.
.
Вот это и есть голосование рублём. Я проголосовал в 2015 г глядя на безупреную эксплуатацию служебных хёндаёв( у меня товарищ взял киа). Очасти вы правы люди смотрят, спрашивают . А жаловаться не на что. Ничто не ломается, всё работает, только меняй масла и фильтры и ВСЁ !. Вот спрашивал не давно у своих водил по работе - что ломалось на солярисах за 200 т пробега . НИЧЕГО ! вот и делайте выводы.
Никто не лукавит. Макс мощность измеряется всегда выше, чем макс момент . Когда вы имеете макс мощность, практически всегда это означает резкий спад крут момента., в то время как на макс моменте макс кпд . Нынешний 1,6 стал ближе по форме графиков к бывшему 1,4 . Могу сравнить «старые версии» 1,4 и 1,6, поскольку езжу и на своём 1,6 и на служебных 1,4 . 1,4 короткоходовый и оборотистый , 1,6 — имеет «тракторность» снизу на 2000–3000 , а затем подхват и уход вверх. А теперь тракторность под вопросом.