Двигатель нагружен прежде всего в динамике, поэтому при немощном моторе и попытках выдавить из него последние силы на разгонах и обгонах он в стружку превращается ещё больше Видите ли,на практике это проявляется в виде отчаянного рёва и работы в зоне 5000 , где у двигателя кишка тонка и в разы возрастают внутренние динамические потери- а именно инерционные при прохождении поршней ВМТ и НМТ , для этого поршни делают облегчёнными, в нижних головках шатунов из за возрастании момента инерции кривошипа по квадратичному закону от частоты вр коленвла , при "перекладке" шатунов , они ведь тоже момент инерции имеют и их тоже облегчают..НО это ещё пол беды. Ухудшается смазка цилиндр-поршень - её выдавливает из зазоров под действием сильно растущих боковых сил и высоких тангенциальных скоростей. Не случайно тот же хёндай не рекомендует маловязкие масла 5W20 при высоких скоростях и больших оборотах. Посмотрите на силы в треугольнике "поршень-шатун-шатунная шейка" при повороте коленвала на 60 градусов от ВМТ, например. При возрастании оборотов с 3000 до 5000 внутренние нагрузки и потери мотора вырастают почти в 3 раза , вот и делайте выводы.Далее, растёт тепловой поток в единицу времени, отсюда нагрев и перегрев поршней, лакообразование и задиры и прочие прелести. Поэтому крутить да почаще дохлый мотор это значит готовить ему скорую смерть.У корейцев ресурс слава богу тоже ого го 220-250т смело,в этом я уже убедился , а потом ещщё 100 ) Просто на ресурс корейцев прежде всего влияет интервал смены масла. Если ездить по дилерским интервалам 15 000, то и правда мотор 150т отходил и на свалку, только тот же производитель пишет ,что в наших условия России(читай - тяжёлых ) 7500 км. На форуме ойл-клуба почитайте обсуждения и анализы отработок с корейских мотроов. Не работают долго в них масла без заметного ухудшения свойств,не случайно на хёндай-солярис -клуб сами владельцы подняли такой вопрос - 15000 не слишком ли редко ?
А вот этого мне не надо рассказывать Даже по котельниковским дорогам, самым убитым у нас можно лететь. Не говоря уже о М4 в раойне Краснодара Там «разрешены» все 140.Могу сказать, что хёндаИ после 110 только начинают ехать. Вероятно у вас, как у технически, мягко выражаясь недостаточно грамотного человека , есть проблемы с развалом схождением ЗАДНЕЙ оси Оказывается, на солярисах на задней оси тоже есть сход развал О как ! Мне не страшно лететь, просто не везде есть смысл. Самое смешное, что я опятьповторяю, что у меня на на работе 3 машины и ни у одной такой [у нас не ругаются] нету .Если нет, то вы хоть расшибитесь ! Даже с мотором 1,4 они уделают много кого, и особенно это видно на обгонах, уж я поездил в составе командировочных бригад когда надо график работ выдерживать- 300 км в одну сторону, с только же назад, да ещё на обьекте работать ! Поэтому, прежде чем писать охинею изучите матчасть как следует. ))Я как посмотрю, здесь столько как бы сказать людей,которые не имеют должное понятие о работе узлов и агрегатов,случись недоразумение и они начинают вроде вас разносить ерунду по свету.
Зачем ?Просто для того, чтобы не делать профилактический и текущий ремонт, я этим 15 лет занимался, честно сказать, надоело.При моей квалификации, пробегах, понимании как надо ездить на таком авто ( а я плюс ещё электронщик по образованию и работаю 24 года по специальности имею дело с радиоборудованием, где одна небольшая плата матричного процессора DVBT2 стоит 300 000 руб, поэтому по бортовой электрике многие косяки на корню предотвращаю которые делают недостаточно грамотные в этих вопросах люди ) ближайшие 10 лет я ничего коме жидкостей и фильтров менять не буду это точно А потом Возможно ещё через лет 5–7 сниму крышку клап коробки и гляну зазоры распредвала, а что делать дальше знаю.
Наши три корпоративные машины как раз 2011г. Моя 2015. Поездил и на своём и на служебных . Вы недопонимаете, что у меня больше знаний и практики, поэтому в целом ряде случаев возражать мне просто не имеет смысла. Единственные реальные недочёты этой машины - слабоватый ближний свет и маловатый клиренс.Но я знаю где и когда можно , например, задеть днищем, при всём желании я не назову это дорогами.Если следовать вашей логике, то стоит выйти за МКАД и начинаются колеи глубиной по 20 см. Поверьте это далеко не так. По крайней мере в Волгоградской, Ростовской обл, Краснодарском крае и Ставрополье. Поездил,знаю.
Не хотелось бы ждать мифического автомата от наших, если честно.
Почему нужен автомат, а не робот? Потому что хочется быть уверенным в машине. Ведь не всегда ездишь в пределах своего города. Иногда уедешь километров за 500 и тут уже хочется быть максимально уверенным в машине. А что если встанешь на трассе? А что если на улице -25 будет? Вот поэтому считаю что пусть будет лучше хотя бы проверенный японский АКПП4 с гранты (дастера, каптура и т.д.) или вариатор (с того же каптура, он не должен быть дорогим), чем экспериментальный ВАЗовский робот. Или пусть дадут людям выбор.
А еще лучше, создать крепленную аргументами петицию, против принятия этого закона- проекта. Возникает вопрос... Михаил Емельянов, вам, или вашим друзьм- родственникам, ары ещё не рихтовали? Ага, БУДУТ! И что интересно, что в проигрыше, из-за этого Не-До...(придумайте сами) - окажемся мы все.