\\\\А что до не развернутой системы и малого количества дорожных спасателей.Так их и будет мало, пока система не начнет работать, потому как статистики и практики нет./////
Ой ЛИ? Так уж и НЕТ? Разговор о развертывании пунктов медицины катастроф на трассах состоялся на государственном уровне лет этак ПЯТЬ назад...., НО поговорили и успокоились - иные заботы-хлопоты у предержащих - вот к чемпионату по ногомячу вертолетную площадку в больнице скорой помощи города-героя уже давно открыли... хотя от стадиона до больницы в самом ленивом режиме 20 минут езды!!
И с практикой и с статистикой полный порядок -дороги давно уже берут свою дань смертями и цифирь ЭТИХ смертей озвучена - сколько эти пункты могли бы жизней спасти, НО......просто модель развития нацелена на показуху, а НЕ на безопасность плебса!
Лично у меня на форде тросиковый механизм опускания запасного колеса рассыпался внутри, просто проворачивался на месте, итог -1 колесо. Когда делали на сервисе сказали это болезнь. И у знакомого на ситроен с-crosser тоже закисла и не опускалась. Это по вашему удобо?
К сожалению, газоразрядные лампы имеют иную геометрию, чем галогенки. И ни туда, ни сюда типы ламп менять нельзя. Уходит так тщательно просчитанный источник света.
Насчет заводского ксенона без линзы. Очень хорошая схема. Была у Вольво, у Ниссана и пр.
Это указано в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;
"Глухой водитель" - в виде желтого круга диаметром 160 мм с нанесенными внутри тремя черными кружками диаметром 40 мм, расположенными по углам воображаемого равностороннего треугольника, вершина которого обращена вниз, - спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых глухонемыми или глухими водителями;
"Учебное транспортное средство" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "У" черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны), - спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля);
"Начинающий водитель" - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм - сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин и мотоциклов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.
С самым простым 8 клапанником грантовским (к-т Норма 87л.с.) степень сжатия смеси-10.8.с приоровскими(к-т Люкс) двс126/127-степень сжатия 11.8 единиц.Расход на обоих по трассе-5.5/6.0л на 100км.Крутящий момент почти равный-140/145 ньютонов.У 2114 Сх=0.42,у гранты коэфф=0.35.на скоростях за 120/150кмч,разница по расходу до 2.5 литров и выше.По горизонтали гранта на 180ти с двс 126 кушает 10л на сотку.2114 на 160-около 12 литров
Одному передайте мои соболезнования. В наши времена сложно жить безмозговым, тогда и на мопеде можно убиться , на 50 км ч ))))))) Я лично гонял 130 -140 в горах , в районе Краснодар - Горячий ключ этим летом и прошлым . Там это "разрешено ".Поэтому МНЕ не надо рассказывать что как ездит )) Вот я почему то не убился ))
А со вторым интереснее . Значит, цепь перескочила....Я у же говорил что моторы G4FC на любом масле нормально ездит до 8 тыщ, затем смена масла . Это относится к городской езде и средней скорости не выше 25 км ч по борткомпьютеру. Ели ваш второй знакомый ездил на сервис и менял масла раз в 15000, поздравьте его и покрутите пальцем у виска.У таких "умников" и муфта CVVT стучать начнет к 60 000 и клапана загремят, потому что мозгов нет.Цепь перескочил видимо сильно, (ежели клапана встретились с поршнями, думаю почти на четверть оборота распредвала, это очень очень круто) потому была прослаблена ,упала вязкость масла , а в этих моторах стоит гидронатяжитель цепи. Зайдите на ойл-клуб и на форум мотористов , поинтересуйтесь. Много нового узнаете. Поэтому тупость владельцев не стоит отождествлять с качеством авто.И ещё интереснее что делали с мотором конкретно. Предполагаю,что от ударов вначале погнуло клапана и нарушилась соосность втулок и сёдел клапанов , в таком случае замена клапанов ничего не даст, они быстро прогорят. по крайней мере без серьёзной и качественной прирезки сёдел толка не будет , Я лично занимался такой работой, по опыту скажу, что в условиях гаража 8 клап головку со стержнями 8 мм я делал 2 полных рабочих дня с утра до вечера.Катализатор посыпался - какой лил бензин, если роснефть я не удивлюсь . Только лукойл и никакой другой !