Кстати, а куда потом девается все это поедаемое литрами масло? В Иже оно весело синело сзади мотоцикла в виде дыма. А в современных высокотехнологичных двигателях?
Сергей, я купил Патриот в 2015 году новым (до этого была киа рио), не слушайте советчиков, присмотритесь сами, покатайтесь на тестах, если есть знакомые с Патриотами, то покатайтесь на их машинах, но скажу это машина на любителя, это не седан, это не Нива, это и не "козлик"... За 2 года я ни разу не пожалел, что купил его, но я умею руками работать сам, да есть косячки которые устраняются, но УАЗ Патриот это не просто автомобиль -его строишь под себя, под свои задачи.
Если нет тяги к бездорожью и ремонту в своем гараже, то наверное не стоит , т.к. этой машине нужны заботливые руки.
Не смотрите на Каплана - он Патриот в окно через дорогу видел, и то ему рулем досталось, аж мозги вышибло :)))
Но помните - УАЗ все время ранен, но живой! И он вас не подведет!
Всё верно пишите, только не учитываете, что на иномарки пересаживаются в основном со старых, а зачастую подавших не одного владельца, отечественных автомобилей. И пересаживаются на новые иномарки. В результате идёт мнение, что иномарки лучше, но не учитывается что пересели со старых и очень старых машин, разработанных в 60-80х годах прошлого века. Сам так же думал ))).
Но сменив 4 новые иномарки пересел уже на ВАЗ, тоже ВС новья, пришел к выводу, что разницы нет. А то что говорят про качество ВАЗ - мне честно говоря побоку, всё это только не подкрепленные слова. К стати из моего окружения по моему примеру последовал уже не один человек, и пока ещё никто в этом выборе не пожалел.
Проблемы ВАЗа в том, что в случае с его продукцией ее принято обгаживать начиная с официальных каналов ТВ и насаживать стереотип, что если ты на ВАЗе то ты —неудачник и нищий. А если тебе кредит на солярис, рио или еще чего одобрили, то ты — обеспеченный россиянин. И ездят потом эти обеспеченные россияне на этих солярисах и рио на родном комплекте летней резины 5 лет и зимой и летом. Зато сделанные на на том же заводе ларгусы и альмеры нахваливают как непойми-что. Не считаясь с их косяками. Вы когда-нибудь слышали звук закрывания дверей багажника в ларгусе? Европейские замки кстати. Вот после него мне про звук замков в ниве петь не надо совсем
Плюс владельцы иномарок (как правило только-что пересевшие с вазиков) в 9 из 10 случаев сами себе боятся признаться что у них с машиной чего-то там невпорядке. Скол цветет- не может быть, у меня иномарка. В подвеске брякает — не может быть, у меня иномарка. Краска стирается по уплотнителям не может быть, у меня иномарка. Аккумулятор высаживается за неделю стоянки не может быть, у меня иномарка. Руль от дисбаланса колес трясет не может быть, у меня иномарка. Масло ест не может быть, у меня иномарка. Под панелью зудит - не может быть, у меня иномарка. Сиденье скрипит - не может быть, у меня иномарка.
не-не-не. у меня авто ценой под миллион еще тех —докризисных рублей. а там сколы на капоте и крыше ржой покрываются, что я вынужден был пузырек краски с кисточкой купить.
на форуме владельцев ай40 еще есть массовая проблема с коррозией вокруг уплотнителя крышки багажника. но у меня тфу-тьфу. пока не видно.
корейская оцинковка она похоже такая-же как и корейские лошади под капотом — очень маленькая
одно дело когда датчик неисправен, а другое дело когда расход масла современного двигателя с нормами Евро как у мотоцикла Иж- юпитер
или окна потеют как у Каплана. но это же не дефект климатической системы. ему наверняка так у дилера и сказали. ну что вы хотели, это же ....
у меня на новом уаз патриот прогорела прокладка ГБЦ в первый же год. дилер отказался чинить, утверждали что я перегрел машину. хотя как можно "перегреть" новую машину что ездила только по городу и температура тосола ни разу не двигалась выше нормальной? нужна срочно машина была, плюнул на разборки с сервисом и починил сам. Голова была затянута словно пьяным эпилептиком, часть болтов практически без усилия отвернулось, часть слишком туго. Интереса ради достал поршни, на юбках двух поршней пошли задиры, шатуны на пальцах болтаются так, что на и 400тыщ пробега у японок редко бывает. Подобрал новую ЦПГ (тоже еще та эпопея нормальные запчасти найти), заменил. Там еще много чего было помимо движка, сколько денег и нервов он выпил в первые 2 года - не передать. Избавился потом от него с трудом, с солидной потерей денег. Кто там вещает что 2х летки русские продаются дороже новых - не звиздите.