Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

Wiking
За то владельцы Вазов спокойны.В них всегда что то стучит, гремит, брякает и отваливается
26.04.2017
0
Wiking
Конечно, проблема не в рукожопости рабочих, а в жопоголовости всего ваза
26.04.2017
0
Лазарев Никита
1) вряд ли вы будете ехать в таком темпе, у бензинки пробег не так сильно зависит от темпа, как у электричества.
2) менять аккумуляторы - это во-первых дорого, дорого, и еще раз дорого.
22.04.2017
0
Лазарев Никита
тесла тоже столько проедет. в пенсионерском темпе... и заряжаться будет двое суток.
19.04.2017
0
Илья Каплан
Ну шею-то при ДТП вам УАЗ сломает по-настоящему, а не условно:)
Ваша шея - ваша ответственность. В Вашем замутненном путриотизмом воображении Патриот сомнет все - даже БТР:₽
Но по сути это - гроб на колесах. Ненадежный, недолговечный и травмоопасный гроб.
Чего вы вообще за УАЗ впряглись? Вы ж овноВесту унивесрал ждете, вроде:)
14.04.2017
-2
Тыр-тыр-митя
"При всех прочих равных условиях уменьшение времени разгона, например в 2 раза (газ в пол по сравнению со степенным разгоном), в два раза увеличивает затрачиваемую энергию, а следовательно бензина." Не верно! Ну сами прикиньте: есть некая энергия, чтобы ее придать нужно совершить работу равную ей. Вот и все: как это делать быстро или медленно неважно. Как на высоту тело поднять: бросай его, закатывай, затаскивай - механической работы будет затрачено одинаково. Ошибка вашей формулы, в том, что Вы пользуетесь ПЕРЕМЕННЫМИ так, будто они константы. Пишите уравнение движения и интегрируйте, тогда получите E=Mv2/2, а все остальные переменные уйдут. В том и суть, что от времени, ускорения и прочей предыстории кинетическая энергия тела не зависит! Такие задачи называются "на граничные условия" - их проще всего решать, не рассматривая процесс, а исходя из того, что было и что стало.
12.04.2017
0
Безмятежный
при слабом разгоне будет один s
при интенсивном разгоне будет другой s, меньше
)))

теоретически все равно как вы будете разгоняться от v1 к v2
но на практике есть нюансы, как в анекдоте
11.04.2017
0
Безмятежный
это песец кого у нас физмат теперь выпускает ))

чтобы поупражняться скажите
пуля попадает в вагон, сколько энергии выделится?
m - масса пули
М - масса вагона
v - скорость пули
V - скорость вагона после попадания

а)
mv2-MV2 = mv2 — M*(m/M)2*v2 = mv2(1-m/M)
б)
m(v-V)2 = mv2(1-V/v)2=mv2*(1-m/M)2
странно, да? )))
11.04.2017
+1
Евгений
Сергей, поймите одну вещь. Дело в том что в автомобиле куча вращающихся частей с приличными массами и при этом большими угловыми скоростями и формула вида A=F*S не во всём отражает физическую суть. Я не сомневаюсь, что вы хорошо учились, кстати,я тоже выступал за школу на олимпиаде по физике.Когда решаешь не стандартную задачу ,самое главное найти для её решение правильную модель, т е правильно описать процесс (явление ) на языке формул. Что такое граница применимости ,думаю, вам также известно.
Применительно к теме
при равномерном движении автомобиля
энергия расходуется на преодоление всех сил трения внутри, включая колёса , сопротивления воздуха и вертикальной работы силы тяжести(но тут при подьёме выполняется положительная , а на спуске отрицательная )
Формулы из школы характеризуют автомобиль как материальную точку, что неправильно в принципе. Поэтому получить истинную картину довольно проблематично
11.04.2017
0
Евгений
Нет, такого я утверждать не буду .
Есть потери и постоянство скорости лишь означает равенство векторному нулю всех приложенных сил.
11.04.2017
0