1) вряд ли вы будете ехать в таком темпе, у бензинки пробег не так сильно зависит от темпа, как у электричества.
2) менять аккумуляторы - это во-первых дорого, дорого, и еще раз дорого.
Ну шею-то при ДТП вам УАЗ сломает по-настоящему, а не условно:)
Ваша шея - ваша ответственность. В Вашем замутненном путриотизмом воображении Патриот сомнет все - даже БТР:₽
Но по сути это - гроб на колесах. Ненадежный, недолговечный и травмоопасный гроб.
Чего вы вообще за УАЗ впряглись? Вы ж овноВесту унивесрал ждете, вроде:)
"При всех прочих равных условиях уменьшение времени разгона, например в 2 раза (газ в пол по сравнению со степенным разгоном), в два раза увеличивает затрачиваемую энергию, а следовательно бензина." Не верно! Ну сами прикиньте: есть некая энергия, чтобы ее придать нужно совершить работу равную ей. Вот и все: как это делать быстро или медленно неважно. Как на высоту тело поднять: бросай его, закатывай, затаскивай - механической работы будет затрачено одинаково. Ошибка вашей формулы, в том, что Вы пользуетесь ПЕРЕМЕННЫМИ так, будто они константы. Пишите уравнение движения и интегрируйте, тогда получите E=Mv2/2, а все остальные переменные уйдут. В том и суть, что от времени, ускорения и прочей предыстории кинетическая энергия тела не зависит! Такие задачи называются "на граничные условия" - их проще всего решать, не рассматривая процесс, а исходя из того, что было и что стало.
чтобы поупражняться скажите
пуля попадает в вагон, сколько энергии выделится?
m - масса пули
М - масса вагона
v - скорость пули
V - скорость вагона после попадания
Сергей, поймите одну вещь. Дело в том что в автомобиле куча вращающихся частей с приличными массами и при этом большими угловыми скоростями и формула вида A=F*S не во всём отражает физическую суть. Я не сомневаюсь, что вы хорошо учились, кстати,я тоже выступал за школу на олимпиаде по физике.Когда решаешь не стандартную задачу ,самое главное найти для её решение правильную модель, т е правильно описать процесс (явление ) на языке формул. Что такое граница применимости ,думаю, вам также известно.
Применительно к теме
при равномерном движении автомобиля
энергия расходуется на преодоление всех сил трения внутри, включая колёса , сопротивления воздуха и вертикальной работы силы тяжести(но тут при подьёме выполняется положительная , а на спуске отрицательная )
Формулы из школы характеризуют автомобиль как материальную точку, что неправильно в принципе. Поэтому получить истинную картину довольно проблематично