Т.е. вы верите в сказку, что прошивкой на атоммоторе можно снять +40 л.с.? В данном случае порядка 30%? Без регулировки фаз, без доработки головы, на стандартных форсах? Да еще и момент поднять тоже на 30%,еще и с полкой от 1800 оборотов?
Да, уж! «Физ мат с отличными оценками» )))
Вы не узнали формулу с которой начали свой первый в этой теме пост? Я про эту — «W = 1/2(mV2) (скорость в степени 2)». Только я умею ставить степени в тексте и не использую в формуле для деления на два «1/2». Не нравится вариант с нулевой начальной скоростью можно заменить в формуле скорость на разницу скоростей, только суть от этого не изменится.
Не говорите никому, даже тем кто просто хорошо учился в школе, про физмат — засмеют.
Дорогой Сергей, я, хоть и закончил не физмат, а факультет автоматики и вычислительной техники, но физику и математику люблю с детства. Кинетическая энергия тела есть половина произведения массы на квадрат скорости. Или, если угодно, её изменение есть половина произведения массы на разность квадратов скоростей. То, что Вы преобразовали эту формулу, и там в знаменателе появилось время, вовсе не свидетельствует о том, что эта энергия обратно пропорциональна времени. Ибо при этом в числителе появляется S, путь. Получается, что с одной стороны чем больше время, тем меньше затрачиваемая энергия, а с другой стороны, при этом растёт путь. И он в числителе. Значит, с другой стороны эта энергия вроде бы больше. В результате одно в точности покроет другое. Что такое S/t? Правильно, средняя скорость за время разгона, (V2 + V1)/2 (мы же о равноускоренном движении ведём речь). Подставляем в выведенную Вами формулу и получаем, опять же, исходный вариант. Изменение кинетической энергии есть половина произведения массы на разность квадратов скоростей.
Ну если верить картинке, то в данном случае с колес они сняли 139 л.с.
А у вас стандарт на колесах выдает 145 л.с. при паспортных на коленвалу 134-х л.с.
Охотничьи метры они такие... )))
При всех «прочих равных условиях» не получится. В школе надо было лучше учиться. )))
Приведёная формула может выгладеть так
Wк= mas=mV2/2
и выходит, что роль играет только конечная скорость, а если она в итоге равная, то при одинаковой массе абсолютно всё равно какое было ускорение
В вашем примере если ускорение будет в два раза больше, то путь получится в два раза меньше. Что в лоб, что по лбу. Можете сами проверить взяв формулу скорости от ускорения и времени и формулу пути проходимого при равнопеременном (чтобы не заморачиваться) движении.